Международный стандарт ISO 20000-1 определяет требования к системе менеджмента ИТ-сервисов. Пройденная по данному стандарту сертификация подтвердила соответствие системы управления ИТ-услугами — в частности, облачными сервисами — лучшим мировым практикам как в самой компании, так и при оказании ИТ-услуг заказчикам. Ежегодный надзорный аудит подтвердил готовность компании соответствовать этому эталону, сохраняя высокое качество услуг и расширяя их спектр даже в условиях кризиса. Соответствие стандартам ISO — одно из ключевых требований заказчиков к поставщикам сервисов, а при реализации проектов для госсектора и крупных компаний наличие такой сертификации является обязательным, гарантируя надежность и высокую квалификацию подрядчика.

«Успешная сертификация по двум ключевым стандартам ISO, проведенная независимым международным аудитором BSI, — объективное подтверждение высокого качества работы „Сервионики“: заказчики могут быть уверены в эффективности инвестиций в ИТ-проекты, выполняемые с нашим участием», — подчеркнул Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

«Ежегодное подтверждение соответствия стандартам позволяет компании „Сервионика“ сохранять лидирующие позиции на рынке ИТ-аутсорсинга, развивать бизнес по модели, ориентированной на комплексные ИТ-проекты и максимально широкий спектр предлагаемых услуг, гарантировать заказчикам высокое качество ИТ-сервисов, максимальную безопасность информационных ресурсов и минимизацию рисков», — отметил Сергей Радошкевич, старший аудитор BSI.

Стандарт ISO/IEC 27001:2013 содержит требования к системе управления информационной безопасностью, его основными принципами являются конфиденциальность, целостность и доступность информации. Сертификация на соответствие ISO/IEC 27001:2013 свидетельствует о высоком уровне обеспечения безопасности информационных активов компании и клиентских ресурсов, размещенных в ЦОДе и облачных средах «Сервионики».