Всего компания, которая начала работать на B2B-Center осенью прошлого года, провела свыше 150 процедур на сумму более 200 млн. рублей. На электронной площадке «СТАН» закупает широкий спектр товаров: от канцелярских принадлежностей до крупного промышленного оборудования. Благодаря конкуренции потенциальных поставщиков экономический эффект в среднем составил порядка 10% от начальной цены контрактов.

«Электронные торговые площадки позволяют повысить прозрачность закупок, расширить конкурентную среду поставщиков и снизить расходы на приобретение материально-технических ресурсов, — отмечает директор департамента закупок компании „СТАН“ Андрей Крылов. — С октября 2015 года мы постепенно наращивали объем закупок в электронной форме. С учетом положительных результатов приняли решение перевести закупки всех пяти производственных площадок на B2B-Center».

Также компания расширяет пул потенциальных поставщиков и проводит их квалификацию. Любая компания, которая подтвердит финансовое благополучие, опыт работы в своей сфере и успешность предыдущих поставок, будет получать приглашения во все профильные закупки компании «СТАН», проходящие в системе B2B-Center.