Компания «Санта Фэ» (Santa Fe, www. santaferelo. com и www. santaferelo. ru ) — один из мировых лидеров по оказанию релокационных и специальных транспортных услуг. Среди сервисов компании перевозка хрупких и дорогостоящих предметов, личных вещей, офисов, антиквариата, музейных экспонатов и частных коллекций, выставок и пр. Сегодня «Санта Фэ» — это более чем 50-летний опыт работы на 5 континентах, со 135 офисами более чем 50 странах. В России «Санта Фэ» (ранее известная как Интердин) работает с 1993 года, имеет собственные складские комплексы, транспорт, и сегодня является единственной релокационной компанией в Москве, сертифицированной по стандартам качества ISO 9002.

Специфика работы «Санта Фэ» требует применения во всех ключевых бизнес-процессах информационных систем и сервисов, необходимых для обеспечения основной деятельности компании. К ИТ-инфраструктуре предъявляются высокие требования по надежности и бесперебойности работы, что обусловлено необходимостью соблюдения единых стандартов обслуживания в масштабах мировой сети.

В ходе реализации проекта специалистами «АСТ» был выполнен комплекс работ, позволивших в существенной мере оптимизировать процесс обслуживания оборудования, повысить доступность и надежность систем ИТ-инфраструктуры.

Подготовка проекта к запуску планового уровня обслуживания потребовала проведения следующего комплекса работ:

* Обследование ИТ-инфраструктуры, классификация оборудования и определение его текущего состояния.

* Организация базы знаний, включая нетиповое оборудование и получение доступа к базам знаний ряда вендоров.

* Выделение ресурсов инженеров по целевым направлениям, сбор матричной проектной команды.

* Регламентация работ, включая полный план действий — от профилактических мероприятий, до регламентов действий по решению инцидентов.

* Подключение заказчика к собственной службе Service desk.

Генеральный директор «Санта Фэ» Гордиевич В. А.: «Так получилось, что в середине 2015 года предыдущий аутсорсер был вынужден постепенно прекратить наше обслуживание, что для нас явилось крайне критичной ситуацией, так как поддерживаемые им системы де-факто обеспечивают работу основных бизнес-процедур и нашей ключевой деятельности. В лице „АСТ“ мы нашли нового надежного партнера, который способен не только качественно и оперативно решать задачи, обеспечивая полную ИТ-поддержку, но и выстраивать комфортные условия взаимодействия».