АгроХолдинг «Кубань», один из крупнейших агробизнесов юга России, начал сотрудничество с ведущей в стране электронной торговой площадкой для корпоративных закупок. С апреля агрохолдинг осуществляет закупки всех товаров и услуг на площадке B2B-Center. Основная цель компании — расширить пул поставщиков, оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции на торгах и автоматизировать закупочную деятельность.

Агрохолдинг в тестовом режиме уже провел в системе B2B-Center 250 закупок на общую сумму более 500 млн рублей. Первая процедура на площадке, в рамках которой компания выбирала поставщиков зоотехнических и ветеринарных товаров, прошла с 12 по 19 января с. г. А самой крупной стала закупка свыше 10 000 т дизельного топлива, бензина и судового топлива для предприятий холдинга на 366 млн рублей.

Кроме того, холдинг закупает на электронной площадке запасные части для сельскохозяйственной техники, транспорта и оборудования, кормовые добавки, удобрения и упаковку, инструменты, оргтехнику и электротовары, строительные материалы и метизы, спецодежду и средства индивидуальной защиты.

Всего в электронных закупках АгроХолдинга «Кубань» приняли участие более 380 поставщиков из 48 регионов России. Наибольшее число участников — из Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ростовской, Ленинградской, Белгородской и Свердловской областей.

Леонид Рагозин, генеральный директор АгроХолдинга «Кубань»: «Мы успешно завершили тестирование площадки B2B-Center, функциональность которой позволяет проводить закупки широкого спектра товаров и услуг необходимого качества и уровня по оптимальным ценам. В настоящее время агрохолдинг переводит в электронную форму закупки для всех производственных подразделений: молочно-товарных ферм, свиноводческих комплексов, мясоперерабатывающего комбината, сахарного завода „Свобода“, элеваторов, семенных заводов, сервисного центра по обслуживанию и ремонту сельхозтехники, а также конного завода „Восход“. В будущем компания планирует автоматизировать управление справочником закупаемой продукции и интегрировать его с проведением закупок в электронной форме».