Дата проведения: 18 сентября 2012 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, Sheraton Palace Hotel
Организаторы:
  • AHConferences
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

В рамках Форума будут рассмотрены актуальные вопросы повышения эффективности бизнеса, улучшения клиентского сервиса и управления отношений с клиентами. Участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса, внедрения CRM-решений и оценки эффективности от внедрения.

Среди ключевых тем:

  • Новые тренды в области управления отношениями с клиентами
  • Стратегии взаимодействия с клиентами, роль CRM в развитии бизнеса
  • Коммуникационные технологии и социальные медиа для эффективного управления отношениями с клиентами
  • Тренды развития CRM-решений
  • Разработка стратегий автоматизации бизнеса и внедрения CRM
  • CRM-решения на базе облачных технологий
  • Оценка эффективности внедрения CRM
  • Решение проблем при внедрении и эксплуатации CRM: опыт управления персоналом
  • CRM для повышения лояльности клиентов к бизнесу
  • CRM для оптимизации отделов маркетинга и контакт-центров
  • Аналитические CRM- модели
  • Опыт внедрения CRM- систем