Место проведения:
- Россия, Москва, Sheraton Palace Hotel
- AHConferences
Анонс мероприятия:
В рамках Форума будут рассмотрены актуальные вопросы повышения эффективности бизнеса, улучшения клиентского сервиса и управления отношений с клиентами. Участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса, внедрения CRM-решений и оценки эффективности от внедрения.
Среди ключевых тем:
- Новые тренды в области управления отношениями с клиентами
- Стратегии взаимодействия с клиентами, роль CRM в развитии бизнеса
- Коммуникационные технологии и социальные медиа для эффективного управления отношениями с клиентами
- Тренды развития CRM-решений
- Разработка стратегий автоматизации бизнеса и внедрения CRM
- CRM-решения на базе облачных технологий
- Оценка эффективности внедрения CRM
- Решение проблем при внедрении и эксплуатации CRM: опыт управления персоналом
- CRM для повышения лояльности клиентов к бизнесу
- CRM для оптимизации отделов маркетинга и контакт-центров
- Аналитические CRM- модели
- Опыт внедрения CRM- систем