Расширение функциональности коснулись автоматизации работы сервисного центра Konica Minolta. Работы вела компания WillMore.

Основными задачами проекта было решение следующих задач: • Учет сервисных заказов; • Унификация работы с заказами; • Контроль эффективности работы инженеров; • Отслеживание статуса запчастей (от размещения заказа до факта установки клиенту); • Предоставление статистической отчетности руководству.

По каждому клиенту хранится вся информация о плановых работах и сервисных обращениях. В системе предусмотрено уведомление о необходимых работах, по результатам которых фиксируется результат, фактическое время отсутствия инженера и время, проведенное у клиента, а также данные по запчастям, которые были заменены. На основании полученной информации готовится отчетность (скорость реакции на запрос, потребность в запчастях, модели оборудования). В частности, отчетность по потребностям в запчастях позволяет оптимизировать складские запасы, спрогнозировать спрос на определенные типы деталей и сделать заказ на необходимые детали.

Для унифицирования работы сервисной службы был введен нередактируемый список проблем, что особенно актуально для подготовки отчетности.

В случае сервисной поддержки размещается заявка за запчасти с последующим отслеживанием ее статуса (заказано, импорт, доставлено, установлено по сервису, возвращено). На основании полученных заявок формируется общий заказ продаж.

Если раньше каждый сервисный заказ учитывался отдельно как документ, то сейчас возможен учет по сервисному товару за определенный период, что значительно облегчает взаиморасчеты компании с клиентом.