Дом моды HENDERSON уже 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Во всех салонах обязательно представлена коллекция классической деловой одежды HENDERSON и коллекция одежды выходного дня в стиле «casual» и sport. Дом моды работает только с высококачественными тканями итальянского производства в сочетании с классической технологией пошива. Благодаря этому его одежда выглядит по-настоящему элегантно и долгое время сохраняет безупречную форму и внешний вид.

Вся продукция, представленная в салонах HENDERSON, производится за рубежом. В настоящее время с компанией на постоянной основе работают более 50 проверенных производителей качественной мужской одежды в Европе и Азии, что позволяет поддерживать безупречное качество, своевременно разнообразить коллекции и удовлетворять потребности клиентов, учитывая особенности спроса в городах присутствия и в конкретных салонах.

По условиям контракта ALP Group осуществляет инцидентное обслуживание по схеме реагирования на ИТ-запросы клиента. В этой работе задействована партнерская сеть ALP Group, представленная сегодня более чем в 300 городах России. При этом знание специфики крупного и среднего ритейла, умение взаимодействовать с торговыми предприятиями, а также соблюдение единой технологии работы и следование жестким стандартам качества ALP Group — это обязательное требование к ее партнерам. Возможность в любой точке присутствия и практически в любой момент подключить квалифицированных ИТ-специалистов, способных оперативно, четко и прямо на месте решить практически любую ИТ-проблему, служит для торговой сети HENDERSON своего рода страховкой от возможных убытков и репутационных издержек, связанных с простоями ИТ-оборудования, обеспечивающего как работу самих торговых точек, так и информационные потоки между ними и головным офисом компании.

Снижение ИТ-рисков и связанных с ними угроз нарушения ритмичности бизнес-процессов, клиентоориентированности и эффективности которых HENDERSON уделяет не меньшее внимание чем качеству продукции, находится в русле общей стратегии развития стратегии компании-заказчика, направленной на сокращение издержек и оптимизацию торговых площадей. Второй, не менее важный ее элемент —сохранение разнообразия ассортимента и высочайшего качества товаров, представленных в торговой сети. Эта стратегия позволила компании, несмотря на жесткий кризис в сегменте стильной и качественной одежды, произведенной за рубежом, год от года на 10% увеличивать как среднюю торговую площадь, так и расширять географию присутствия. При этом за год в салоны HENDERSON приходит 12 млн. посетителей.