Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Сети и коммуникации

Статьи 1281 - 1290 из 1333
Начало | Пред. | 127 128 129 130 131  | След. | Конец

Байкальская сага
Если когда-нибудь будет написана достоверная новейшая история России, построение телекоммуникационной инфраструктуры должно будет занять в ней такое же место, какое в прошлом принадлежало освоению целины и строительству БАМа. Именно на такие эпохальные …
Call-центр TELE2: воплощенная фантазияCall-центр TELE2: воплощенная фантазия
Шведский телекоммуникационный оператор Европы TELE2 отличается от своих конкурентов тем, что стремится предлагать самые низкие цены на рынке услуг связи. Российский филиал компании в сентябре 2007 года открыл новый call-центр. Это решение, в том числе с …
Во исполнение закона, или как связистам удалось стать полиграфистамиВо исполнение закона, или как связистам удалось стать полиграфистами
Вступление в силу федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (с изменениями от 9 февраля и 24 июля 2007-го) потребовало от российских операторов связи решения задач, по своим масштабам и сложности не имевших аналогов в России.
Что было раньше: стена или сеть?Что было раньше: стена или сеть?
В спальных кварталах подключиться к Интернету просто: объявление на подъезде, звонок районному провайдеру, визит монтажников — всё готово. А если никакого подъезда еще нет? Если сам дом появится только через полгода, а расстояние до офиса ближайшего …
От VPN к MPLS и далееОт VPN к MPLS и далее
«Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ОГК‑6) была создана в 2005 году и на тот момент объединила шесть регионально удаленных станций, являвшихся самостоятельными организациями, и управляющую компанию в Москве. В единое …
Рыночный стимул развития корпоративных сетейРыночный стимул развития корпоративных сетей
Активное развитие информационных технологий, бум автоматизации в энергетических компаниях возник совсем недавно, около двух лет назад, когда сначала из РАО ЕЭС выделились распределенные компании, а затем их руководство осознало необходимость …
Жиль Бланшар, BSGV: Предоставить бизнесу именно то, что ему нужноЖиль Бланшар, BSGV: Предоставить бизнесу именно то, что ему нужно
Банк «Сосьете Женераль Восток» (BSGV) — динамично растущая компания, а активность бизнеса не может развиваться без соответствующей поддержки технологий. Значение ИТ для бизнеса понимаешь сразу, как только входишь в головной офис банка, где распечатанные …
Корпоративные коммуникации: активное развитие беспроводных сетей и бум широкополосного доступа к публичным сетям
На наш взгляд в области оборудования для корпоративных коммуникаций сейчас наблюдается некоторое насыщение технологиями. Современные сетевые устройства, причем вполне доступные, обеспечивают такую скорость передачи данных, которая часто даже намного …
Перспективы развития call-центровПерспективы развития call-центров
Первой линией между клиентом и бизнесом часто является контакт-центр, и мы решили начать этот спецвыпуск именно с обзора тенденций развития этой неотъемлемой составляющей сегодняшнего мира корпоративных коммуникаций. О примерах создания собственных и …
Если система оказывается в недоступности — это прямой ущерб бизнесуЕсли система оказывается в недоступности — это прямой ущерб бизнесу
Группа Danone пришла на российский рынок в начале 90-х. Первый фирменный магазин «Данон» был открыт в Москве в августе 1992 года. Сегодня компания работает на всей территории нашей страны, имеет 24 удаленных филиала в разных регионах и два завода по …

Статьи 1281 - 1290 из 1333
Начало | Пред. | 127 128 129 130 131  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..