Сети и коммуникации
Статьи 1281 - 1290 из 1333
Начало | Пред. | 127 128 129 130 131 | След. | Конец
Байкальская сагаЕсли когда-нибудь будет написана достоверная новейшая история России, построение телекоммуникационной инфраструктуры должно будет занять в ней такое же место, какое в прошлом принадлежало освоению целины и строительству БАМа. Именно на такие эпохальные …
Call-центр TELE2: воплощенная фантазияШведский телекоммуникационный оператор Европы TELE2 отличается от своих конкурентов тем, что стремится предлагать самые низкие цены на рынке услуг связи. Российский филиал компании в сентябре 2007 года открыл новый call-центр. Это решение, в том числе с …
Что было раньше: стена или сеть?В спальных кварталах подключиться к Интернету просто: объявление на подъезде, звонок районному провайдеру, визит монтажников — всё готово. А если никакого подъезда еще нет? Если сам дом появится только через полгода, а расстояние до офиса ближайшего …
От VPN к MPLS и далее«Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ОГК‑6) была создана в 2005 году и на тот момент объединила шесть регионально удаленных станций, являвшихся самостоятельными организациями, и управляющую компанию в Москве. В единое …
Рыночный стимул развития корпоративных сетейАктивное развитие информационных технологий, бум автоматизации в энергетических компаниях возник совсем недавно, около двух лет назад, когда сначала из РАО ЕЭС выделились распределенные компании, а затем их руководство осознало необходимость …
Перспективы развития call-центровПервой линией между клиентом и бизнесом часто является контакт-центр, и мы решили начать этот спецвыпуск именно с обзора тенденций развития этой неотъемлемой составляющей сегодняшнего мира корпоративных коммуникаций. О примерах создания собственных и …
Статьи 1281 - 1290 из 1333
Начало | Пред. | 127 128 129 130 131 | След. | Конец