Оперативное управление
Статьи 21 - 30 из 292
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Юнибанк сменил CRM системуДо конца мая «Юнибанк» планирует полностью перейти на новую CRM-систему. Впервые Протобэйз Лабораториз внедрила автоматизированную систему кредитования на базе CRM-системы Salesforce в «Юнибанке» в 2013 году. С этого момента банком было обработано …
ГК «Мегаполис» завершила внедрение CRMВ первом квартале 2016 года завершается развертывание в национальном масштабе системы «Монолит: CRM» для Группы компаний «Мегаполис». Реализовано эксклюзивное решение «под ключ» с учетом специфики бизнеса табачного направления ГК «Мегаполис», включая …
Частная клиника «Медик» в Чебоксарах внедрила Call-центрМногофункциональная клиника «Медик» http://mcmedic.ru/ (г. Чебоксары) открыла свои двери для клиентов в конце 2014 года, предоставив жителям города новый европейский уровень на рынке частных медицинских услуг. В центре установлено самое современное …
Компания Световые технологии автоматизировала процессы ТОиР"Световые технологии" – крупнейший в СНГ производитель и поставщик энергоэффективных светотехнических решений. У компании есть подразделения в Белоруссии, Украине, Казахстане, Азербайджане, Германии, Нидерландах, Китае и Индии. Производственные комплексы …
Статьи 21 - 30 из 292
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец