Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Оперативное управление

Статьи 61 - 70 из 292
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9  | След. | Конец

«ОЭМК-Инвест» автоматизирует внутренний учет
Инвестиционная компания «ОЭМК-Инвест» работает на фондовом рынке с 1998 года и успешно ведет брокерскую и дилерскую деятельность, осуществляет доверительное управление активами, депозитарное обслуживание и финансовое консультирование. Для эффективного …
«Дженерал Компани» автоматизирует оперативный учет
«Дженерал Компани» занимается продажей смазочных материалов ведущих мировых брендов. Квалифицированные специалисты компании всегда готовы проконсультировать клиентов при выборе смазочных средств для различных станков и механизмов. Поддерживать высокий …
Росинжиниринг Проект автоматизировал продажи
Компания «Росинжиниринг Проект» - инжиниринговая компания полного цикла, основанная в 2007 году на базе проектного подразделения ЗАО «Росинжиниринг». Компания специализируется на проектах комплексного развития территорий, включая промышленное и …
Рив Гош построила программу лояльности и маркетинга
Проект охватил более 220 магазинов «Рив Гош» по всей России – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Сотрудники сервисного и контактного центров «Рив Гош» получили возможность видеть всю информацию о покупателе в едином окне. Внедрение …
«Автопассаж Премиум» внедрила CRM
Компания «Автопассаж Премиум», официальный дилер Land Rover, работает на автомобильном рынке с 2001 года. Компания предлагает полный комплекс услуг: тест-драйв на городской и внедорожной трассе, Trade-in, покупка и продажа автомобилей с пробегом, продажа …
Автотехцентр Энергия автоматизировал оперативный учет
С 2007 года автотехцентр «Энергия» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию российских и иностранных автомобилей в Хабаровске и на Дальнем Востоке. Отлаженная и профессиональная работа специалистов сформировала устойчивую клиентскую …
Сумотори Иркутск повышает скорость обслуживания клиентов
ООО «Сумотори Иркутск» является официальным дилером по продаже грузовых автомобилей HINO, DAF и строительной техники HYUNDAI, а также официальным сервис-дилером по обслуживанию данных марок. Ранее некоторые задачи станции технического обслуживания …
«Симпл Стайл» повышает клиентоориентированность
«Симпл Стайл» занимается торговлей бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой. Активный рост продаж и увеличение ассортимента потребовали автоматизации ключевых операций компании. Для этого была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8» …
ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» усовершенствовала процессы обслуживания клиентов «ЛУКОЙЛ»
Теперь клиенты «ЛИКАРД» могут оперативно получить информацию по любой из заправок «ЛУКОЙЛ», решить вопросы замены карт, корректировки условий договоров, запросить баланс баллов и т.д. через единую горячую линию, личный кабинет и посредством e-mail …
Компания J’son & Partners Consulting обнародовала результаты исследования рынка умного страхования в России
К «умному» страхованию можно отнести такой вид страхования, где при расчете страховых взносов и страховых выплат участвует M2M-взаимодействие – к объекту страхования подключается специальное устройство, собирающее данные о месторасположении, и других …

Статьи 61 - 70 из 292
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..