Проведенное некоторое время назад исследование ряда крупных и средних московских компаний с целью выяснения эффективности работы сотрудников показало, что офисный работник в среднем тратит от 7 до 19% своего рабочего времени на преодоление сложностей при обмене информацией. Исходя из этих данных, несложно оценить, какую экономию можно получить при сокращении вышеописанных трудозатрат хотя бы на 5%. Так, для компании, в которой трудятся 300 офисных сотрудников, сокращение трудозатрат в год составит: 300 x 5% x 12 = 180 чел. мес. При средней зарплате порядка 1000$ экономия составит 180 тыс. долларов. Снижение себестоимости и повышение эффективности работы сотрудников даст возможность расширять свое присутствие на рынке. Портал способен аккумулировать все ранее созданное в компании, дать этому правильное и полное применение, упростить работу сотрудников посредством использования единого интерфейса, а не десятка разрозненных информационных систем и источников информации.