Дата проведения: 30 октября 2012 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, офис КРОК
Организаторы:
  • Компания КРОК
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Компания КРОК проводит семинар, посвященный ITSM-решениям для управления ИТ-инфраструктурой и процессами. С приветственным словом выступит Георгий Ованесян, руководитель направлений «Консалтинг ITIL/ITSM», «Мониторинг и управление ИТ» компании КРОК.

Набирающая популярность тенденция к применению подходов ITSM вне ИТ и увеличивающийся спрос на практики управления ИТ-активами будут освещены в докладах «ITSM в административно-хозяйственной деятельности» и «Управление ИТ-активами: Автоматизация управления». С ними выступят Наталья Брехова, аналитик и Игорь Брызгин, ведущий аналитик направления построения процессов ITSM компании КРОК. Далее Владимир Буевич, также аналитик направления построения процессов ITSM, расскажет, как используя решение Executive Scorecard от HP, организовать единую отчетность для руководства.

Для тех, что хочет использовать ITSM-решения повсеместно, будут организованы демонстрации WCS-решений от Eptica (решения для автоматизации взаимодействия с клиентами) и решения xMatters (универсальные системы контакта с клиентами).

Программа семинара

  • Опыт развития системы управления ИТ-сервисами
    Георгий Ованесян, Руководитель направлений «Консалтинг ITIL/ITSM», «Мониторинг и управление ИТ» компании КРОК
  • Управление сервисами вне ИТ. ITSM в административно-хозяйственной деятельности
    Наталья Брехова, Аналитик направления построения процессов ITSM
  • «Управление ИТ-активами»: Автоматизация управления (Light and Full)
    Игорь Брызгин, Ведущий аналитик направления построения процессов ITSM
  • Демонстрация: «Единая отчетность для руководства». Executive Scorecard как рабочее место топ-менеджера
    Владимир Буевич, Аналитик направления построения процессов ITSM
  • «ITSM повсеместно». Возможности WCS-решений (решения Eptica)
    Игорь Брызгин, Ведущий аналитик направления построения процессов ITSM
  • Демонстрация: «ITSM повсеместно». Решение xMatters, универсальные системы контакта с клиентами
    Мария Уколова, Технический менеджер направления построения процессов ITSM
  • Сессия вопросов и ответов
    Наталья Брехова, Аналитик направления построения процессов ITSM

Обязательна регистрация на сайте мероприятия