Для предприятий малого и среднего бизнеса, деятельность которых связана с приемом большого количества информации по телефону и ее обработкой, а также для органов государственной власти и муниципального управления компания ИНКАП (http://www.incap.ru) предложила новое решение — операторский центр «Капелла».

Этот программный продукт позволяет упорядочить и автоматизировать обработку телефонных звонков, хранить и анализировать информацию, контролировать работу персонала. «Капелла» способна хранить информацию обо всех звонках, регистрировать входящие и исходящие разговоры, консолидировать контакты в базе данных, записывать разговоры на жесткий диск компьютера, переадресовывать звонки и т. д. Благодаря этому можно разрешать конфликтные ситуации, возникающие в процессе телефонных переговоров, контролировать эффективность работы сотрудников, обеспечивать информационную и экономическую безопасность бизнеса. Кроме того, содержащаяся в «Капелле» информация позволяет анализировать тенденции спроса, удовлетворенность контрагентов, загрузку сотрудников и телефонной инфраструктуры.

Операторский центр создан на базе платы «Ольха-9» производства ОАО «КБ АГАТ-РТ» (Москва), во второй версии системы будет поддерживаться плата Intel Dialogic. В существующую у заказчика систему «Капелла» интегрируется через базу данных, для чего используется соответствующий модуль. Отчетность, предоставляемая системой, строится по запросам на основании данных полей БД, в которых хранится информация о контактах и клиентах. В качестве дополнительного модуля, расширяющего аналитические возможности, используется разработка московской компании «Курс».

Стоимость системы определяется не количеством лицензий на пользовательские места, а количеством каналов телефонной линии, поддерживаемых ПО и платой «Ольха-9». В минимальной конфигурации (две телефонные линии) стоимость «Капеллы» составляет 1500 долл.