В рамках функционального тестирования были проверены сайты sberbank. ru и sberbank. com, а также 72 информационных сервиса и корпоративная сеть банка. Предметом тестирования стали корректность работы информационных сервисов сайта, верстки, модерируемость страниц.

Усилиями Bell Integrator был обеспечен контроль качества работы портала на всех мобильных и стационарных устройствах. Одним из ключевых объектов тестирования стала созданная компанией Backbase инновационная технологическая платформа Backbase Customer Experience Platform, на базе которой был разработан новый сайт Сбербанка. Отличающаяся низкой ресурсоемкостью платформа Backbase CXP обеспечила разработчиков расширенными возможностями по персонификации сайта, позволила в автоматическом режиме подстраивать его под интересы каждого конкретного клиента, а также настраивать сайт с помощью виджетов.

Нагрузочное тестирование сайтов sberbank. ru и sberbank. com подтвердило способность поддерживать одновременную работу десятков тысяч пользователей и сотен запросов в секунду. Непрерывное нагрузочное тестирование, длившееся более суток, продемонстрировало уверенное взаимодействие сайтов с внутренней и внешней корпоративными сетями на планируемом предельном объеме пользовательских запросов, а также выявило существенный запас устойчивости в случае их превышения. Для внедрения новой платформы совместными усилиями была разработана методология по непрерывному нагрузочному тестированию каждого релиза.

«Мы высоко оцениваем профессионализм инженеров Bell Integrator, результатом работы которых стала успешная модернизация сайта, стабильность его работы, корректное взаимодействие со всеми информационными подсистемами банка», — сообщает бизнес-партнер офиса CIO Сбербанка Антон Литвинов. — «Коллеги из Bell Integrator продемонстрировали уникальные компетенции в сфере нагрузочного тестирования платформы BackBase, а также экспертные знания по интеграции существующих и специально разработанных дополнений к системе».