В конце февраля 2008 года РСА приобрел дополнительные рабочие места системы электронного документооборота. Данная некоммерческая организация использует систему «ДЕЛО» компании «Электронные офисные системы». Первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» был завершен в 2005 году.

За прошедшие годы в структурах РСА было внедрено порядка 20 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и 91 рабочее место подсистемы «ДЕЛО-WEB» – компонента для организации мобильных рабочих мест и полноценной удаленной работы с системой. Также были внедрены и успешно используются дополнительные опции системы «ДЕЛО» -- «Сканирование» и «Поточное сканирование». С введением в эксплуатацию новых рабочих мест системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» общее количество приобретенных РСА лицензий системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» приблизится к 120.

Ожидается, что увеличение дополнительных автоматизированных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит значительно повысить эффективность работы РСА за счет автоматизации процессов обработки и прохождения документов и обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.