Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Облака и сервисы

Статьи 791 - 800 из 937
Начало | Пред. | 78 79 80 81 82  | След. | Конец

Напиши мне, напиши…
Как определить уровень зрелости ИТ-дирек­тора? По тем вопросам, которые он ставит сам себе. Если ИТ-директор воспринимает пользователей своей организации как клиентов и интересуется, насколько удовлетворены клиенты работой ИТ‑службы, — значит …
Александр Экало, НИИ ПС: Без форс-мажораАлександр Экало, НИИ ПС: Без форс-мажора
Надежность работы ГАС «Выборы» зависит, в том числе, от качества и оперативности сервисного обслуживания программно-технических средств. ГАС «Выборы» обслуживают 12 сервисных центров. О работе одного из них, отвечающего за Северо-Западный федеральный …
Геннадий Тихов, НИЦ СПб ЭТУ: Автоматизация процессов управления и сервиса выходит на первый планГеннадий Тихов, НИЦ СПб ЭТУ: Автоматизация процессов управления и сервиса выходит на первый план
Научно-инженерный центр Санкт-Петербургского электро­технического университета (ОАО «НИЦ СПб ЭТУ») — один из разработчиков подсистем «Управления и контроля функционирования» (УКФ) и «Обеспечения эксплуатации и сервисного обслуживания» (ОЭСО …
«АтырауТехИнвест» автоматизирует работу отдела продаж и службы технической поддержки
С развитием компании, увеличением клиентской базы, штата сотрудников и расширением списка предоставляемых услуг в «АтырауТехИнвест» возникла необходимость в автоматизации основных бизнес-процессов. Система автоматизации должна была предоставить …
Торговый дом Шервуд внедряет service desk
На данном этапе развития дирекцией торгового дома «Шервуд» было принято решение о внедрении службы Service Desk для автоматизации работы Службы ИТ, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от сотрудников компании, с целью увеличения …
Е4 внедряет систему управления лицензиями на ПО
Руководством Е4 было принято решение о необходимости оптимизации использования программного обеспечения в центральном офисе компании. Исполнителем проекта был выбран ЛАНИТ. Специалистами компании ЛАНИТ совместно с Microsoft была создана система …
«Таркетт Рус» снижает издержки на администрирование IT-процессов
С ростом компании увеличивается масштаб и территориальная распределенность ее IT-инфраструктуры, возрастает число единиц оборудования, сложность сетевых коммуникаций, растет объем используемых программных продуктов. Со временем управлять подобными …
Жанна Щенникова, Ренессанс Кредит: О меде, пчелах и дисциплинеЖанна Щенникова, Ренессанс Кредит: О меде, пчелах и дисциплине
Сфера финансовых услуг сильно изменилась за прошедший кризисный год и продолжает меняться. Как это отражается на банковских ИТ? Об опыте «Ренессанс Кредит» рассказывает старший вице-президент, директор по операционной деятельности и информационным …
Основные риски — смысловые, а не организационныеОсновные риски — смысловые, а не организационные
Банковские ИТ всегда стояли несколько особняком, отличаясь от информатизации реального сектора. В банках выше роль ИТ в самом бизнесе, здесь больше денег, более технологически насыщенные проекты, самые передовые решения, пионерские подходы. Так было, но …
ITIL для ВСК
Динамичное развитие на высококонкуретном рынке страхования потребовало от компании пересмотра подходов к управлению ИТ. Компании необходимо было решить следующие задачи: повысить качество страховых услуг; обеспечить непрерывность бизнес-процессов …

Статьи 791 - 800 из 937
Начало | Пред. | 78 79 80 81 82  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..