ITRN: Бестселлеры IT-рынка BYTE/Россия CRN/RE Intelligent Enterprise/RE PC Magazine/RE PC Week/RE
микросайт

«Облачные вычисления»

Другие темы
МненияНовостиБлогКаталог решенийПроектыWhite PapersФорумСобытия
АвторизацияПодпискаRSS 

Опрос

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Facebook Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Google+ Intelligent Enterprise/RE в Twitter Intelligent Enterprise/RE в Livejournal

 

Мнения

Мнения 11 - 20 из 259
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5  | След. | Конец

Людмила Смирнова, Tele2: Хорошо взвешенный риск

Людмила Смирнова, Tele2: Хорошо взвешенный риск
Проект связан прежде всего со скачкообразным увеличением объема бизнеса нашей компании. Весной 2014 года Tele2 и Ростелеком создали совместное предприятие, объединив мобильные активы, — соответственно за очень короткий промежуток времени наш бизнес …

Модули и облака

Модули и облака
Местом проведения пресс-конференции Schneider Electric, посвященной последним разработкам компании в области создания модульных ЦОДов и систем охлаждения для дата-центров, стал новый ЦОД DataPro в Москве, где впервые в нашей стране установлены системы …

Андрей Бондарев, РОСГОССТРАХ БАНК: Дать доступ ко всем системам

Андрей Бондарев, РОСГОССТРАХ БАНК: Дать доступ ко всем системам
Мобильные устройства довольно широко применяются в банковской сфере. О причинах их популярности и о том, как адаптировать ИТ­-системы для полноценного доступа к ним со смартфонов и планшетов, — наш разговор с директором Департамента информационных …

Егор Мухин,  «Лафасад»: Как внедрить CRM за неделю

Егор Мухин, «Лафасад»: Как внедрить CRM за неделю
С Егором Мухиным, управляющим партнером компании «Лафасад», мы говорили об опыте использования облачной CRM системы в растущей и развивающейся компании, которая к тому же находится в периоде активной территориальной экспансии. Как шло развитие компании …

Последовательное развитие. Ситуация с внедрением облачных сервисов в России по итогам 2014 года

Последовательное развитие. Ситуация с внедрением облачных сервисов в России по итогам 2014 года
В ушедшем году внедрение облачных решений в России стало обыденностью. И ничего удивительного в этом нет, поскольку именно такие технологии являются естественным решением целого ряда проблем, связанным с поддержкой бизнеса в сложных условиях.

Светлана Врублевская, КРОК: Об облачных call-центрах замолвите слово

Светлана Врублевская, КРОК: Об облачных call-центрах замолвите слово
О том, что представляют из себя облачные контакт-центры и каковы особенности решений мы беседуем со Светланой Врублевской, заместителем директора департамента телекоммуникаций компании КРОК по сервису. Думается, отечественные специалисты уже хорошо …

Роман Муракаев, «Связь Сервис Телекоммуникации»: К программной реализации — и далее в облако…

Роман Муракаев, «Связь Сервис Телекоммуникации»: К программной реализации — и далее в облако…
Сегодня в связи с некоторыми технологическими тенденциями на рынке телекоммуникационных решений корпоративным клиентам становится доступен более широкий спектр сервисов, включая унифицированные коммуникации для традиционных и мобильных платформ. Также …

Иван Шумовский, Крок: Эволюционное развитие рынка VDI

Иван Шумовский, Крок: Эволюционное развитие рынка VDI
На протяжении нескольких лет аналитики прогнозировали серьезный рост рынка решений для виртуализации рабочих станций в России. Однако, несмотря на то, что число проектов и их масштабы растут, аналитические прогнозы оправдываются далеко не в полном …

Дмитрий Куликов, Министерство образования Тверской области: Электронная педагогика: вперед — в будущее!

Дмитрий Куликов, Министерство образования Тверской области: Электронная педагогика: вперед — в будущее!
Далеко не всегда во внедрении прогрессивных технологий обучения лидируют регионы, имеющие очень внушительные бюджеты. И тут показателен пример Тверской области. На эту тему мы беседуем с исполняющим обязанности министра образования Тверской области …

Дмитрий Головин, Департамент информационных технологий: Видеонаблюдение как услуга

Дмитрий Головин, Департамент информационных технологий: Видеонаблюдение как услуга
О системе видеонаблюдения в Москве, о сервисном подходе, который в настоящее время является основным управленческим механизмом ее развития, а также о некоторых нюансах использования данного механизма на практике мы беседуем с начальником отдела …

Мнения 11 - 20 из 259
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5  | След. | Конец

 

Интересно

Открыта редакционная подписка на журнал «Intelligent Enterprise/Корпоративные системы» на 2017 год. Если Вы не знакомы с журналом – заполните анкету, и мы отправим Вам ближайший номер журнала.

Создание сайта - студия iMake
© 1997—2019 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru.