Дата проведения: 28 октября 2011 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, Marriott Grand Hotel
Организаторы:
  • • LBS International Conferences в сотрудничестве с Kelly Outsourcing & Consulting Group
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Любая компания в процессе эволюционного бизнес-развития рано или поздно задумывается о мерах по повышению эффективности своей деятельности, таких как снижение затрат, повышение производительности, скорость оборачиваемых средств, повышение запасов и качества продукции.

Одним из наиболее востребованных решений в этой области является модель Общих Сервисных Центров (ОСЦ), позволяющая существенно повысить показатели эффективности бизнеса.

Сегодня модель ОСЦ как любая идея, влияющая на бизнес-результат, вызывает повышенный интерес у бизнес-сообщества. Наиболее популярными функциями для централизации и объединения в ОСЦ являются ИТ, HR и Финансы.

Но, как любая инновация, организация ОСЦ сопровождается многочисленными вопросами, касающимися различных стадий разработки, внедрения и управления процессом.

  • Как проводить внедрение сервисных показателей, внедрение технологий?
  • Как правильно выстраивать процессы?
  • Как распределяются роли и ответственность в процессе внедрения?
  • Как измерить эффективность новой структуры?

Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы вы сможете получить, приняв участие во II Конференции «Общий сервисный центр предприятий. Глобальные решения для российского рынка».

В ходе презентаций и панельных дискуссий, своим опытом поделятся представители компаний – лидеров крупнейших индустрий, обладающие практическим опытом решения вопросов, возникающих на разных стадиях организации ОСЦ. Состоится круглый стол с участием СЕО лидеров рынка. Среди докладчиков:

  • Наталия Матусова, Вице-президент по региону EMEA, KellyOCG
  • Сергей Македонский, Президент, Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА»
  • Екатерина Журавлева, Начальник отдела контроля качества и развития сервиса, ООО «ЛУКОЙЛ-УРЦ Пермь»
  • Наталья Виноградова, Заместитель Финансового директора. Руководитель Российского бухгалтерского сервисного центра, Procter & Gamble