Дата проведения: 19 апреля 2012 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, Sheraton Palace Hotel, 1-я Тверская-Ямская, 19
Организаторы:
  • AHConferences
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

AHConferences приглашает профессионалов финансового рынка принять участие в 3-й Практической конференции «Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе».

С докладами примут участие:

  • Ян Арт, Вице-президент, Ассоциация региональных банков России, Главный редактор, Банкир.ру
  • Максим Мозговой, Начальник отдела анализа клиентской базы, Сбербанк РФ
  • Ирина Чичмели, Начальник управления маркетинга, Пробизнесбанк, ФГ «Лайф»
    Новые подтверждения ожидаются!

Среди ключевых тем:

  • Программы лояльности: аналитика, инструментарий, новые тренды
  • Что первично: лояльность клиентов или успех компании?
  • Современные подходы к формированию и поддержанию клиентской лояльности
  • Как выстроить рентабельную клиентскую политику при постоянно меняющихся потребительских тенденциях
  • Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
  • Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли
  • Успешная реализация ко-брендинговых проектов
  • Удовлетворённость и лояльность клиента: нужно ли их измерять, зачем и как?
  • Исследование удовлетворенности клиентов, как фактор, повышающий лояльность клиентов
  • Как оценить эффективность программ лояльности?
  • Успешные стратегии и новые практические подходы к управлению отношениями с клиентами
  • Использование современных технологий для создания эффективной системы отношений с клиентами
  • Технологические инновации в управлении лояльностью клиентов в банковском бизнесе
  • Мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов