Дата проведения: 21 — 22 мая 2012 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, Отель Renaissance Moscow Monarch Centre
Организаторы:
  • Adam Smith Conferences
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Конференция посвящена анализу стратегических и практических аспектов проектов и бизнесов в digital пространстве.

45 экспертов и спикеров DIGITAL BUSINESS Russia 2012 представят 7 этапов развития digital стратегии компании:

Стратегические перспективы: Как обеспечить устойчивое развитие и доходность бизнеса в сфере digital?

  • Сергей Румянцев, Генеральный директор, ООО «Энтер»
  • Максим Захир, Директор по электронной коммерции, М.Видео
  • Дэмиан Доберштейн, Со-основатель, KupiVIP.ru
  • Гидо Обервальд, Директор по операционной деятельности, Член дирекции, Media-Saturn
  • Андрей Кашуба, Руководитель Интернет-направления, Евросеть

Трансформация бизнеса: Как изменения способов осуществления покупок повлияет на бизнес?

  • Олег Ряженов-Симс, Директор управления прямых продаж, ГК «Связной»
  • Екатерина Ионова, Начальник управления интернет-торговли, сеть магазинов «Детский Мир»
  • Игорь Попов, Директор по онлайн продажам, re:Store
  • Дмитрий Патрацкий, Директор по маркетингу, Гослото

Лидерство в digital

  • Эйд МакКормак, Авторо колонки в Financial Times, который проведет специальное выступление на тему «Революционные Мысли о Лидерстве в Digital».

Технологическая трансформация: Как технологии «дополняют» реальность для компаний?

  • Сергей Потапов, Директор Департамента ИТ, ОАО «Группа Компаний ПИК»
  • Виктория Ашихмина, Руководитель Интернет проекта, Panasonic, Россия

Возможности и угрозы: Как преодолеть препятствия, замедляющие развитие digital проектов в России?

  • Максим Фалдин, Со-владелиц, Wikimart
  • Лана Клюева, Директор в России и СНГ, HRS Hotel Reservation Service
  • Иван Владимиров, Коммерческий директор, Groupon Россия
  • Катрин Букенмайер, Генеральный директор, Travelmenu.ru
  • Александр Рожнов, Директор по Интернет бизнесу, Белый Ветер Цифровой

Данные о рынке: Как аналитическая информация о рынке и потребителях может помочь развитию digital стратегии?

  • Олег Савцов, Директор по развитию бизнеса и Со-основатель, Biglion
  • Евгений Шевелев, Директор по электронной коммерции, Enter
  • Михаил Уколов, Генеральный директор, Utinet.ru
  • Андрей Чечин, Руководитель коммерческих проектов, OZON.ru
  • Антон Пермогоров, Генеральный директор, Heverest.ru

Управление прибылью: Каковы эффективные способы оценки окупаемости инвестиций в digital бизнесах и проектах?

  • Лина Удовенко, Директор по маркетингу, ivi.ru