Место проведения:
- Россия, Москва, офис КРОК
- Компания КРОК
Анонс мероприятия:
Основные сложности в работе call-центра хорошо известны. Это высокий процент «потерянных» звонков, большое число повторных обращений, неквалифицированное обслуживание операторами. Как результат — недовольство пользователей сервисом и возможный уход к конкурентам.
Комплексное решение проблемы — построение интеллектуального call-центра, полностью автоматизированного подразделения в структуре компании, развивающегося в соответствии с потребностями бизнеса.
КРОК приглашает Вас посетить семинар, посвященный теме повышения «интеллекта» call-центров. На примере уже реализованных проектов Вы узнаете, как:
- эффективно спланировать работу персонала;
- отслеживать качество выполненных заявок и отклик на рекламные кампании;
- выстраивать продуманные коммуникации с клиентами и повышать их лояльность;
- снижать издержки при построении новых и развитии существующих call-центров.
На мероприятии, помимо экспертов КРОК, ожидаются выступления представителей Avaya, Verint и Acme Packet — производителей специализированного аппаратного и программного обеспечения для центров обработки вызовов.
Для участия необходимо зарегистрироваться
Если вам не удается присутствовать на мероприятии, то вы можете посмотреть онлайн-трансляцию мероприятия 27 ноября в 10:00 (мск) на странице www.croc.ru