Дата проведения: 27 ноября 2012 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, офис КРОК
Организаторы:
  • Компания КРОК
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Основные сложности в работе call-центра хорошо известны. Это высокий процент «потерянных» звонков, большое число повторных обращений, неквалифицированное обслуживание операторами. Как результат — недовольство пользователей сервисом и возможный уход к конкурентам.

Комплексное решение проблемы — построение интеллектуального call-центра, полностью автоматизированного подразделения в структуре компании, развивающегося в соответствии с потребностями бизнеса.

КРОК приглашает Вас посетить семинар, посвященный теме повышения «интеллекта» call-центров. На примере уже реализованных проектов Вы узнаете, как:

  • эффективно спланировать работу персонала;
  • отслеживать качество выполненных заявок и отклик на рекламные кампании;
  • выстраивать продуманные коммуникации с клиентами и повышать их лояльность;
  • снижать издержки при построении новых и развитии существующих call-центров.

На мероприятии, помимо экспертов КРОК, ожидаются выступления представителей Avaya, Verint и Acme Packet — производителей специализированного аппаратного и программного обеспечения для центров обработки вызовов.

Для участия необходимо зарегистрироваться

Если вам не удается присутствовать на мероприятии, то вы можете посмотреть онлайн-трансляцию мероприятия 27 ноября в 10:00 (мск) на странице www.croc.ru