Место проведения:
- Россия, Москва, гостиница “Марриотт Тверская”, залы “Валдайский” и “Селигерский”
- компания AHConferences
Анонс мероприятия:
Форум предоставит участникам возможность познакомиться с современными тенденциями рынка контакт-центров, погрузиться в особенности разнообразных отраслевых решений, а также рассмотреть примеры кадрового, технологического и инновационного обеспечения работы call-центров. На конференции планируется обсудить следующие вопросы:
- эффективные стратегии развития call-центра;
- сотрудничество компании с внешним call-центром: методы оценки, эффективности, проблемы, решения;
- как аутсорсинговому call-центру обеспечить высокий уровень качества услуг?
- обслуживание VIP клиентов в call-центре;
- рынок российских разработок и решений в области call-центров;
- локализация иностранных решений для call-центров;
- система оценки качества обслуживания клиентов в call-центре;
- нематериальная мотивация сотрудников в call-центре.
Свое участие подтвердили:
Роговицкий Александр, начальник департамента розничных продаж и частного банковского обслуживания, ЮниКредит Банк
Лошкарева Наталья, директор объединенного контакт-центра, TELE2 Россия
Синягин Сергей, операционный директор, SEQUOIA Credit Consolidation
Буланкин Сергей, директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф. Кредитные Системы»