Дата проведения: 30 октября 2008 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, гостиница “Марриотт Тверская”, залы “Валдайский” и “Селигерский”
Организаторы:
  • компания AHConferences
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Форум предоставит участникам возможность познакомиться с современными тенденциями рынка контакт-центров, погрузиться в особенности разнообразных отраслевых решений, а также рассмотреть примеры кадрового, технологического и инновационного обеспечения работы call-центров. На конференции планируется обсудить следующие вопросы:

  • эффективные стратегии развития call-центра;
  • сотрудничество компании с внешним call-центром: методы оценки, эффективности, проблемы, решения;
  • как аутсорсинговому call-центру обеспечить высокий уровень качества услуг?
  • обслуживание VIP клиентов в call-центре;
  • рынок российских разработок и решений в области call-центров;
  • локализация иностранных решений для call-центров;
  • система оценки качества обслуживания клиентов в call-центре;
  • нематериальная мотивация сотрудников в call-центре.

Свое участие подтвердили:

Роговицкий Александр, начальник департамента розничных продаж и частного банковского обслуживания, ЮниКредит Банк

Лошкарева Наталья, директор объединенного контакт-центра, TELE2 Россия

Синягин Сергей, операционный директор, SEQUOIA Credit Consolidation

Буланкин Сергей, директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф. Кредитные Системы»