Компании Avaya (http://www.avaya.ru) и North-West Group (http://www.nwg.ru) подписали соглашение о сервисном обслуживании в России оборудования семейства Definity и серии Network Alchemy. Программа “Сервис North-West Group” предусматривает 3 вида поддержки пользователей: NWG-Service-Bronze, Silver и Gold. Вид поддержки зависит от сложности установленного у клиента оборудования, требований к оперативности устранения неисправностей и от суммы, которую заказчик согласен потратить на конкретную услугу. В рамках программы для заказчиков, подписавших сервисный договор, предусматриваются определенные скидки и льготы.

В числе прочего клиенты могут воспользоваться такими видами сервиса, как модернизация ПО, удаленное обслуживание устройств, включающее диагностику и мониторинг возникающих проблем, а также доступ к экспертной системе компании Avaya. Для оперативного обслуживания техники Avaya и NWG имеют склад с оговоренным перечнем запасных частей.