Компания Landata (http://www.landata) подписала дистрибьюторское соглашение с Avaya (http://www.avaya.ru) по системам офисной связи Definity. В свою очередь, некоторые наиболее активные партнеры Landata уже сделали ряд крупных заказов на это оборудование с намерением использовать его в своих проектах. Всего же доля продукции Avaya в общем объеме продаж российской компании, до сего момента имевшей статус мастер-дистрибьютора сетевого оборудования серии Cajun, сейчас составляет около 7%. В начале 2002 года, как планируется, эта цифра возрастет до 15—17%.

В целом же, по оценкам специалистов Landata, российский рынок телекоммуникаций в настоящее время находится на подъеме, и в следующем году ожидается его дальнейший рост. В связи с этим компания планирует увеличить долю телекоммуникационного оборудования в общих объемах продаж до 35%.

В качестве примеров отдельных направлений развития рынка телекоммуникаций ведущие сотрудники LanData приводят телефонию и построение мультисервисных сетей, а в дистрибьюторском бизнесе, которым занимается компания, акцент соответственно делается на проектную дистрибуцию, для успешного развития которой как раз необходимы тесные контакты с ведущими в своем классе поставщиками решений.