Компания Sun (http://www.sun.ru) объявила о новой партнерской политике в области технической поддержки пользователей. Отныне — хотя сама компания не снимает с себя ответственности за техническую поддержку пользователей — основная нагрузка по ее осуществлению ляжет на партнеров фирмы, в основном на местах. Сейчас соответствующую сертификацию проходят примерно два десятка фирм, обладающих необходимой для оказания поддержки инфраструктурой и подготовленными кадрами.

В зависимости от развитости соответствующей инфраструктуры фирма может претендовать на право осуществления авторизованной техподдержки по нескольким категориям. Таких категорий три: Sun Service Associate (общая техническая поддержка программного и аппаратного обеспечения производства Sun); Sun Service Manager (общая техническая поддержка плюс ответ на телефонные звонки клиентов); Reseller Service Provider (организация, непосредственно осуществляющая ремонт оборудования производства Sun).