22 октября компания «Кречет» (http://www.crechet.ru), специализирующаяся в области технического консалтинга, аудита и сервисной поддержки информационных систем, анонсировала выпуск коммерческой версии ПО собственной разработки. Программный продукт Crechet HelpDesk Light 1.0, созданный на базе технологий Microsoft, предназначен для автоматизации работы служб технической поддержки.

В приложении реализованы удобные механизмы эскалации проблем в службу технической поддержки, оповещения участников процесса о происходящих событиях и предупреждений в случае нарушения установленных регламентов, благодаря чему пользователи получают возможность отслеживать процесс решения проблем, а руководители отделов поддержки могут оперативно анализировать и контролировать состояние дел. Кроме того, Crechet HelpDesk Light 1.0 содержит функции авторизации доступа и разграничения прав пользователей (включая интеграцию с Active Directory) и поддерживает несколько входных каналов регистрации заявок.

Система Crechet HelpDesk Light ориентирована на ИТ-отделы организаций с количеством поддерживаемых компьютеров более 30 и будет распространяться в виде коробочного продукта по ориентировочной цене 300 долл. (без ограничения числа лицензий).

«Кречет» планирует выпустить новое ПО в продажу до конца текущего года, а уже сейчас все желающие могут протестировать функциональные возможности Crechet HelpDesk Light 1.0, зарегистрировавшись на специальном Web-ресурсе компании http://helpdesk.crechet.ru/desk.html.

Параллельно с версией, ориентированной на малый и средний бизнес, компания ведет работы по созданию продукта Crechet HelpDesk Enterprise, ориентированного на корпоративных пользователей. Л.А.