В конце мая в самостоятельную структуру в рамках Группы «Аквариус» (http://www.asi.ru) была выделена компания «Аквариус Сервис». На начальном этапе новая организация будет заниматься вопросами сервиса для компьютерной техники, производимой «Аквариусом» и распространяемой через дистрибьюторский канал, а также поставляемой фирмой «Аквариус Дата» по контрактам федерального масштаба. В дальнейшем планируется, что «Аквариус Сервис» будет также обслуживать компьютерную технику различных производителей. В структуру компании «Аквариус Сервис» входят отдел по работе с авторизованными сервис-центрами, технический отдел, склад и служба «горячей линии».

Новое юридическое лицо создано на базе единой сервисной службы Группы компаний «Аквариус», которая в декабре 2002 – мае 2003 годов занималась разработкой и внедрением единых стандартов работы Группы с сервисными партнерами разного статуса, имеющими договорные отношения с производственной фирмой «Аквариус» или с «Аквариус Дата». Кроме того, необходимо было отработать схему финансовых взаимоотношений между сервисной службой и коммерческими подразделениями, входящими в Группу.

На настоящий момент важнейшая задача «Аквариус Сервис» — окончательно перейти к единым стандартам работы с различными категориями сервисных партнеров Группы «Аквариус». Завершается разработка системы авторизации сервис-центров по различным категориям продукции (ПК, серверы и т. п.). Общая сеть сервисных партнеров состоит из более чем 200 компаний, и все они сейчас переходят на работу по единым договорам, которые со 2 июня заключает «Аквариус Сервис» от имени всех подразделений Группы. При этом производственная компания «Аквариус» и «Аквариус Дата» имеют собственные договорные отношения с «Аквариус Сервис», в соответствии с которыми оплачивают ей стоимость услуг по организации сервиса.

Наряду с развитием сервисной сети «Аквариус Сервис» занимается разработкой различных программ в области сервиса, направленных на расширение спектра предложений для заказчиков. В частности, на ближайшее будущее запланирован запуск программы по продаже пакетов расширенной сервисной поддержки.

По словам президента Группы «Аквариус» Леонида Гольденберга, для производителя и поставщика способность организовать качественную систему обслуживания — одно из важнейших конкурентных преимуществ.