Специалисты компании «Климов» представили новую программу послепродажного обслуживания авиационной техники, отвечающую современным сервисным требованиям. Программа, созданная на базе MRO-решения системы IFS Applications, позволит увеличить эффективность работы с контрагентами предприятия, а также уменьшит время обслуживания и ремонта продукции. Кроме того, организация высокотехнологичного послепродажного обслуживания на базе петербургского завода позволит предприятиям авиационной промышленности отказаться от обслуживания агрегатов, произведенных зарубежными предприятиями, и даст новый импульс развитию всего отечественного авиапрома.

«Наше предприятие заинтересовано в системном и комплексном удовлетворении потребностей рынка, выстраивании понятной структуры взаимодействия с контрагентами (АРЗ, ВЗ, ЭО), повышении качества работы, снижении издержек и увеличении прибыли, - сообщил исполнительный директор ОАО «Климов» Александр Ватагин. - Внедрение электронной интегрированной системы послепродажного обслуживания нашей продукции призвано удовлетворить все запросы, предъявляемые к качеству сервисного обслуживания как в России, так и на международных рынках», - добавил он.