Медицинский центр Дальневосточного федерального университета открыл свои двери в июне 2013 г., это один из крупнейших региональных медицинских центров в России. На базе центра планируется принимать пациентов не только из Приморья, но и со всего Дальнего Востока, а в перспективе — и из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В состав Медицинского центра входят 8 лечебных и 3 диагностических центра, взрослая и детская консультативные поликлиники, многопрофильный стационар на 200 мест, а также операционный блок с уникальным оборудованием для проведения сложнейших операций в области хирургии, нейрохирургии и травматологии

Как сделать работу медучреждений действительно эффективной? Чтобы врачи не заполняли тонны бумаг, а пациенты получали качественное обслуживание, не томясь в очередях? Это можно реализовать, например, автоматизировав все отделения медицинского учреждения на базе единой платформы. С помощью этого пациенты Медцентра ДВФУ самостоятельно записываются на приём к врачу в удобное время с помощью терминалов, не начиная день в 7 утра в больнице, чтобы успеть к нужному специалисту; в самом центре расписание докторов формируется автоматически на основании обращения. На протяжении жизни пациентов ведётся их электронная медицинская карта, доступная нажатием кнопки, где учитываются случаи амбулаторного и стационарного лечения, история болезней, рекомендации по лечению. Весь этот комплекс в первую очередь даёт новое качество лечения. Система интегрирована со всем медицинским оборудованием, что позволяет собирать информацию со всех участков больницы в одном месте автоматически. Один из ключевых смыслов подобной концепции — в моментальном полном доступе к данным о любом пациенте. В 2014 г. планируется наладить информационный обмен с другими учреждениями региона, так что данные о пациенте будут доступны и другим больницам в режиме «on-line». Проект реализуется при активном участии компании SAP.