Основной целью внедрения «Системы Учета Заявок» было ускорение и упрощение ведения базы заявок собственных закупок и заявок в технические отделы компании. Внедрённая система позволяет организовать работу приёма заявок, как в центральном офисе, так и в магазинах компании. Сотрудники компании выбирают нужный им товар из каталога или создают заказ в свободной форме, после чего контролируют ход выполнения заявки. Все операции доступны через веб-интерфейс. Сотрудники отдела закупок оперативно отслеживают и обрабатывают заявки. Система открыта к расширению функционала. В процессе разработки для системы заявок был добавлен модуль для работы технической службы с заявками на обслуживание и замену оборудования.

«Подходящих готовых решений на рынке не было, поэтому после анализа ситуации было принято решение разработать систему под собственные задачи с привлечением разработчиков ТриАПринт. С помощью внедрённой системы мы добились увеличения эффективности работы отдела закупок — сократилось время прохождения и согласования заявок, уменьшилось количество ошибочных, дублирующих и „зависших“ заявок. Улучшилось взаимодействие между подразделениями», — сообщил Алексей Горст, заместитель руководителя отдела технических закупок. Для разработки системы заявок была использована популярная в США и Европе клиент-серверная СУБД FileMaker. Вся информация хранится на сервере в центральном офисе, а удалённый доступ из магазинов осуществляется с помощью технологии FileMaker IWP (Instant Web Publishing).