Стремительный рост бизнеса в условиях жесткой конкуренции привел к необходимости перехода во взаимоотношениях с клиентами на более высокий уровень качества. В начале текущего года руководство компании приняло решение внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics NAV. Microsoft Dynamics NAV внедрена в компании в качестве корпоративной системы управления и успешно функционирует на протяжении 5 лет. Находясь в процессе выбора системы, рассматривались различные продуктовые линейки с возможностью дальнейшей интеграции с существующей системой, но предпочтение было отдано надежному продукту, проверенному годами и полностью отвечающему функциональным требованиям в части процессов автоматизации управления — Microsoft Dynamics NAV.

Проект был доверен давнему партнеру — компании ЛАНИТ, с которой «Хоффманн Профессиональный Инструмент» связывает реализация ряда совместных, успешных проектов. ЛАНИТ имеет в своем арсенале золотой партнерский статус компании Microsoft.

Среди основных задач по расширению существующего функционала MicrosoftDynamicsNAV выделялись следующие: повышение уровня лояльности клиентов, оптимизация внутренних коммуникаций, четкое регламентирование работы отдела продаж, получение оперативной аналитической информации в режиме реального времени.

Специалисты ЛАНИТ разработали дизайн системы, подготовили планы по реализации, доработали, настроили и протестировали функционал CRM на копии рабочей базы. Также была подготовлена пользовательская документация и обучены пользователи. После этого специалисты ЛАНИТ обработали исторические данные и передали систему в опытно-промышленную эксплуатацию. С 01 июля 2014 года функционал CRM запущен в промышленную эксплуатацию.

«Увеличившееся количество повторных обращений существующих клиентов и привлечение большого количества новых клиентов дает нам возможность с уверенностью говорить об успешном запуске функциональности CRM, позволяющей оперативно анализировать поступающую информацию и формировать коммерческие предложения, исходя из потребностей клиента, — рассказывает Дмитрий Шутов, финансовый директор компании „Хоффманн Профессиональный Инструмент“. — Изменения коснулись не только качественных преобразований клиентских сервисов, но и позволили модернизировать рутинные процессы внутри компании и, как следствие, выход деятельности отдела продаж на качественно новый уровень: автоматизированный процесс продажи позволяет четко регламентировать сам процесс продажи, оперативно направлять и корректировать работу специалиста по продажам и по итогам детально анализировать эффективность проделанной работы».