В мае 2017 года Delivery Club и ZakaZaka доставили клиентам 957 тысяч заказов, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Основной причиной роста всего сегмента стало формирование привычки пользоваться доставкой — всё больше пользователей воспринимают Delivery Club как сервис на каждый день и заказывают еду не по особому случаю, а для обычных обедов и ужинов. Как следствие изменилась структура и распределение заказов в течение дня и недели. Так на 10% увеличилась доля заказов в обеденное время и в будние дни, а традиционные суши и пицца уступили место более разнообразной еде — домашним блюдам и здоровому питанию. За год доля пиццы и суши снизилась на 7%.

Рост заказов также обусловлен увеличением подключенных к Delivery Club ресторанов — количество партнёрских заведений в 92 городах превысило 5200, запуском реферальной программы, участники которой получают существенные скидки на заказ еды, улучшению поиска в мобильных приложениях и расширением зоны действия собственной доставки Delivery Express.

«Delivery Club растет вместе с рынком и быстрее рынка. Пик активности наших пользователей пришелся на май — мы побили свой рекорд, показав рост на 150% к маю 2016 и достигнув 840 029 заказов. Мы постоянно улучшаем сервис, делаем его более удобным для пользователей и это дает результат, выраженный не только в количестве, но и в частоте заказов», — прокомментировал Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club.

Пользователи не только стали больше заказывать, но и чаще пользоваться собственной логистической службой Delivery Club. Возвращаемость клиентов выросла почти в два раза — половина пользователей совершает повторный заказ в течение 30 дней с момента первой покупки. Кроме того, в мае Delivery Express стал доступен в пяти городах — к Москве, Санкт-Петербургу и Ростову-на-Дону добавились Екатеринбург и Казань. Таким образом количество доставок впервые превысило 3000 в сутки.