Оперативное управление
Статьи 61 - 70 из 297
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец
Техцентр «РусАларм» точно оценивает эффективность работыКомпания «РусАларм» занимается техническим обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и мотоциклов. Руководству техцентра необходимо контролировать, чтобы клиентам предоставлялся быстрый и качественный сервис. Для решения этих задач эксперты компании …
«Малыш и Ко» автоматизировал прием звонков«Малыш и Ко» - интернет-магазин, специализирующийся на товарах для детей: мебель, коляски, посуда, игрушки, текстиль. Заказать понравившийся товар можно напрямую на сайте или по телефону. В компании действует единая телефонная служба для работы с …
Ренессанс кредит внедрил аналитическую CRMКБ «Ренессанс Кредит» (ООО) предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 8 миллионами клиентов в …
Э.ОН Россия внедряет мобильное приложение для ремонтных бригадМобильные рабочие места облегчают работу ремонтного персонала. Через приложение специалисты получают готовый маршрут с уникальным набором контрольных точек и перечнем показателей, которые должны быть проверены. В случае необходимости специалисты могут …
«ОЭМК-Инвест» автоматизирует внутренний учетИнвестиционная компания «ОЭМК-Инвест» работает на фондовом рынке с 1998 года и успешно ведет брокерскую и дилерскую деятельность, осуществляет доверительное управление активами, депозитарное обслуживание и финансовое консультирование. Для эффективного …
«Дженерал Компани» автоматизирует оперативный учет«Дженерал Компани» занимается продажей смазочных материалов ведущих мировых брендов. Квалифицированные специалисты компании всегда готовы проконсультировать клиентов при выборе смазочных средств для различных станков и механизмов. Поддерживать высокий …
Росинжиниринг Проект автоматизировал продажиКомпания «Росинжиниринг Проект» - инжиниринговая компания полного цикла, основанная в 2007 году на базе проектного подразделения ЗАО «Росинжиниринг». Компания специализируется на проектах комплексного развития территорий, включая промышленное и …
Рив Гош построила программу лояльности и маркетингаПроект охватил более 220 магазинов «Рив Гош» по всей России – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Сотрудники сервисного и контактного центров «Рив Гош» получили возможность видеть всю информацию о покупателе в едином окне.
Внедрение …
«Автопассаж Премиум» внедрила CRMКомпания «Автопассаж Премиум», официальный дилер Land Rover, работает на автомобильном рынке с 2001 года. Компания предлагает полный комплекс услуг: тест-драйв на городской и внедорожной трассе, Trade-in, покупка и продажа автомобилей с пробегом, продажа …
Статьи 61 - 70 из 297
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец