В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно.
Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …
Александр Жилинский, itSMF: Мы пойдем другим путем? Часто международными стандартами ISO становятся британские разработки, носившие раньше наименование BS с соответствующими индексами.
С этого же острова пришла к нам и ITIL. Нужны ли России собственные наработки по стандартизации управления …
Три источника и три составные части доступности «Доступность»,
«три девятки после запятой» — эти термины часто употребляют при обсуждении новых ИТ-решений. ИТ‑архитекторы предлагают заказчику проект новой системы, особенно обращая внимание на то, что она обладает очень высокой …
ИТ-метрики: подходы, классификации, проблемы Летом этого года в Санкт-Петербурге на конгрессе ИТ-директоров «Белые ночи» Дмитрий Иншаков, директор по ИТ PricewaterhouseCoopers, провел сессию, посвященную практике использования ИТ‑метрик. В ней приняли участие в том числе Николай Крачун …
Андрей Нарсия, УРАЛСИБ: Управление уровнем сервисов. Сервисные отношения с бизнесом. В финансовой корпорации «УРАЛСИБ»
внедрили процесс управления уровнем сервисов (Service Level Management, SLM).
Об организации работ по этому проекту и о том, как в результате изменились каталог услуг
и процессы управления инцидентами, изменениями и …
Управление ИТ‑сервисами в России: нерадостная картина Тему номера, посвященную управлению ИТ‑сервисами, мы решили начать
с публикации некоторых результатов исследования Intelligent Enterprise
«Практика использования ИТ на российских предприятиях — 2008».
В третьем ежегодном исследовании мы …
Рыночная модель отношений в группе компаний О практическом использовании сервисной модели при выделении ИТ-службы в отдельное юридическое лицо и формировании стоимости ИТ-услуг в интервью нашему журналу рассказал руководитель ИТ-службы Андрей Губарев.
Решение на годы вперед В функции Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (ОЭЗ) входит отбор заявок на создание ОЭЗ, ведение банка данных отведенных под них земельных участков и объектов недвижимости, находящихся на их территории. Фактически первым …
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …