Интеграция
Статьи 231 - 240 из 368
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 | След. | Конец
Главный ресурс - времяС апреля 2010 г. звонки на номер «04» принимаются в новой диспетчерской Мосгаза, работа которой построена по образцу кризисного центра МЧС, и аварийная служба, не теряя ни минуты, приступает к ликвидации аварии. А совсем недавно в Мосгазе...
Надежный фундамент для безупречного сервисаАвиакомпания «Эйр Астана» была основана в 2002 г. Сейчас в ее парке 24 самолета, маршрутная сеть насчитывает более 50 внутренних и зарубежных рейсов. По итогам 2010 г. услугами «Эйр Астана» воспользовались 2,35 млн пассажиров …
Отель Посадский автоматизирует работуОтель представляет собой современный комплекс, расположенный в центре города Сергиев Посад — на Советской площади. В 2008 году была произведена его реконструкция, после чего комплекс приобрел новые комфортабельные номера, оснащенные кондиционерами и …
«М.Видео» автоматизрует открытие новых магазиновМасштабные планы по развитию сети «М.Видео» (в 2011 году запланировано открытие 30-40 магазинов по всей стране) вызвали необходимость автоматизации процесса "Открытие нового магазина". Очевидно, что автоматизация столь важного процесса позволит не только …
СКБ-банк завершил проект по интеграции информационных системВ связи с интенсивной динамикой развития банку было необходимо сократить время вывода на рынок новых банковских продуктов и обеспечить их доступность для клиентов мобильного банка. Перед ИТ-департаментом была поставлена задача интеграции информационных …
«Белый свет 2000» внедряет CRMКомпания «Белый свет 2000» осуществляет свою деятельность на всей территории России и странах СНГ, поэтому одной из важных задач проекта стала консолидация баз клиентов и контрагентов в едином хранилище. Менеджеры различных территориально распределенных …
Статьи 231 - 240 из 368
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 | След. | Конец