Оперативное управление
Статьи 31 - 40 из 292
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
«Лексус Центр Кунцево» достиг нового уровня сервиса и допродаж«Лексус Центр Кунцево» работает с 2003 года в структуре технического центра «Кунцево» - первого мультибрендового автомобильного комплекса в России. ТЦ Lexus является одним из первых российских дилерских центров японского премиум-бренда и занимает ведущие …
Компания Сириус совершенствует управление продажами«Сириус» занимается оптовой торговлей электрическим и электронным оборудованием и продажей оборудования электросвязи. В своей работе сотрудники компании ориентируются на потребителя, предоставляя качественный сервис в максимально короткие сроки …
Онлайн плюс офлайн равняется…В последнее время очевидной тенденцией в развитии розничной торговли является обеспечение омниканальности процесса продаж. Применение этого подхода позволило очень многим сетям поднять уровень продаж, несмотря на непростую ситуацию в экономике во всем …
Банк Открытие приступил к использованию скорингаБанк «Открытие» подключил сервис Скоринг Бюро. Скоринг Бюро — аналитический инструмент для оценки благонадёжности заёмщика по методологии Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ) на основании данных из его кредитной истории. Значение выдается в виде …
Сегежский ЦБК приступил к внедрению системы ТОиРАО «Сегежский целлюлозно-бумажный комбинат» (www. scbk. ru) расположен в г. Сегежа, Республика Карелия. Это крупнейший в России производитель крафт-бумаги и бумажных мешков, градообразующее предприятие. Впервые в России комбинат начал выпуск …
Промсвязьбанк модернизировал контакт-центрРешение модернизировать контакт-центр ПСБ принял в связи с развитием розничного и корпоративного бизнеса. Платформой для проекта стало Avaya Interaction Center, решение мирового технологического лидера в индустрии — компании Avaya. В результате …
Статьи 31 - 40 из 292
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец