«Лексус Центр Кунцево» работает с 2003 года в структуре технического центра «Кунцево» — первого мультибрендового автомобильного комплекса в России. ТЦ Lexus является одним из первых российских дилерских центров японского премиум-бренда и занимает ведущие позиции среди дилеров по количественным и качественным показателям.

Эксперты ТЦ Lexus помогают клиентам подобрать автомобиль, попробовать тест-драйв, застраховать выбранное авто и при необходимости оформить заявку на кредит. Сервисное обслуживание проданных машин ведется профессионалами высшей квалификации. В центре непрерывно проходят акции, стимулирующие продажи и сервисное обслуживание. Лояльность клиентов удерживается и с помощью технических новинок, позволяющих ускорить и улучшить качество сервиса.

В поисках новых путей для оптимизации работы руководство заметило возможность сократить время приемки автомобилей на техобслуживание. Для этого руководство решило внедрить в «Лексус Центр Кунцево» новое приложение «Альфа-Авто: Мобильный приемщик». Продукт разработан экспертами «1С-Рарус», которые помогли реализовать проект. Это стало своевременным дополнением к уже используемой в техцентре системе «Альфа-Авто, редакция 5».

С помощью «Мобильного приемщика» автоматизирована работа сервисных консультантов по приемке автомобилей на техническое обслуживание, а также продажа дополнительных сервисных услуг и аксессуаров.

В результате общее время приемки автомобилей в сервис, включая оформление необходимой документации, сокращено на 30%. Теперь каждого клиента встречает консультант с планшетом и мгновенно начинает работать с принимаемым автомобилем. Обеспечена доступность максимальной информации об авто в электронном виде. Работая в мобильном приложении, сотрудник может посмотреть рекомендации и зафиксировать повреждения. Дополнение включает отдельный блок по специальным предложениям, действующим в ТЦ, и это позволяет вовремя информировать клиентов о возможных бонусах. В итоге продажи сервисных услуг и автомобильных аксессуаров вырос на 15%.

«Внедрив новое дополнение, мы смогли повысить имидж дилерского центра в глазах наших клиентов. С одной стороны, мы сохранили приверженность клиентов за счет программ лояльности. А с другой стороны, с внедрением нового мобильного приложения наши клиенты стали быстрее передавать автомобили в сервис, их лояльность повысилась, они стали больше внимания уделять возможности приобрести дополнительные аксессуары. В этой ситуации выиграли все», — отметил Олег Соколов, руководитель сервис-бюро.