Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Облака и сервисы

Статьи 881 - 890 из 937
Начало | Пред. | 87 88 89 90 91  | След. | Конец

Андрей Гурский, Philips: Архитектура как утилитарный инструментАндрей Гурский, Philips: Архитектура как утилитарный инструмент
В крупном международном концерне, где работает более ста тысяч человек, вопросы оптимизации ИТ-архитектуры имеют важное значение. О том, как в компании Philips связывают развитие и модернизацию бизнеса с архитектурными изменениями ИТ-систем, рассказывает …
Дмитрий Сорокин «Виктория» : Внедрения завершаются, изменения постоянны Дмитрий Сорокин «Виктория» : Внедрения завершаются, изменения постоянны
Приступая к внедрению ключевой системы автоматизации бизнес-процессов, в группе компаний «Виктория» сразу задумываются о том, как придётся развивать ее уже по завершении собственно проекта. В результате меняются некоторые привычные подходы …
Кирилл Баранов «Российские железные дороги»: ИТ-сервисы под стук колесКирилл Баранов «Российские железные дороги»: ИТ-сервисы под стук колес
Очень часто вопросы автоматизации управления теми или иными процессами встают в результате организационных изменений. Реформирование РЖД затронуло и Главный вычислительный центр. В этом году ГВЦ и 17 региональных вычислительных центров стали единым …
Границы применения сервиса. ITIL и ИТ-архитектурыГраницы применения сервиса. ITIL и ИТ-архитектуры
ITIL шествует по миру ИТ уже почти десять лет, вышла его третья версия, сформировалась целая сеть профессиональных сообществ и целая армия сертифицированных специалистов, растет осведомленность бизнеса о преимуществах ITSM, принципах и практиках ITIL. И …
Народному автомобилю сервисный подход пригодился не только в ИТ-службеНародному автомобилю сервисный подход пригодился не только в ИТ-службе
В прошлом году в дочерней структуре Volkswagen AG — оптовом импортере автомобилей Volkswagen Group Rus — был завершен проект внедрения HP OpenView Service Desk. Начали его после того, как обнаружили, что текущее состояние ИТ-службы перестало …
Третий пошел. ITIL v.3Третий пошел. ITIL v.3
Ближе к концу уже прошлого 2007 года появилась новая библиотека лучшего опыта управления сервисами ITIL — третья её версия. О том, что в ней изменилось по сравнению с предыдущей версией, как велась работа над библиотекой, из каких основных частей она …
Максим Белоусов, «Аконит»: Не нужно торопиться с каталогом услугМаксим Белоусов, «Аконит»: Не нужно торопиться с каталогом услуг
О создании каталога услуг (КУ) уже написаны целые книги, но, как правило, их авторами являются западные эксперты. Пока ещё мало практики создания каталога услуг, при реализации подобных проектов CIO сталкиваются со множеством подводных камней. Максим …
Школьные диалоги: Не надо усложнять простые вещиШкольные диалоги: Не надо усложнять простые вещи
В № 15/2007 мы писали об очень интересном событии — открытии школы «Путь CIO». Максимально интерактивный формат занятий в школе включает в себя мастер-класс, который ведет президент Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров Максим Белоусов, завершающийся …
Проблемы управления ИТ-услугамиПроблемы управления ИТ-услугами
Компании, серьезно задумывавшиеся о продвижении по пути ITSM, могут столкнуться с проблемами принципиального характера. Ведь внедрение процессов ITSM предполагает ряд совершенно необходимых условий, и потенциальных проблем здесь много. Среди них — …
ИТ-сервисы в котловине разочарованийИТ-сервисы в котловине разочарований
В 2008 году аналитики из Gartner расположили ITIL на выходе из «котловины разочарований» (рис. 1). Причем это движение к плато продуктивности будет не быстрым. К 2010 году по мнению Пола Вебба методология пройдет половину своего пути на …

Статьи 881 - 890 из 937
Начало | Пред. | 87 88 89 90 91  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..