Место проведения:
- Россия, Москва, Sheraton Palace Hotel
- AHConferences
Анонс мероприятия:
В рамках конференции будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы взаимодействия с клиентами розничных банков, финансово-кредитных организаций и страховых компаний, роль сервиса в процессе повышения клиентской лояльности, процесс автоматизации программ лояльности, использование мобильных и SMM-технологий.
Ключевые темы:
- Лояльность в финансовом секторе: мифы и реальность
- Лояльность и клиентоориентированность: как понять, что нужно клиенту?
- Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли
- Вместо или вместе? Как повысить доход с помощью лояльных клиентов: акции, расширение линейки продуктов, кобрендинговые проекты, специальные условия, расширенные пакеты услуг
- Технологические аспекты построения программ лояльности
- Создание и работа с базами данных. CRM-решения для автоматизации программ лояльности
- Эффективная Call-центров для повышения лояльности клиентов
- Мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов
- Оценка эффективности программ лояльности
- Повышение финансовой грамотности клиентов для эффективного управления лояльностью клиентов и максимизации прибыли
- Организация общения сотрудников банка с клиентами: эффективные продажи, работа с претензиями, формирование обратной связи