Дата проведения: 7 ноября 2012 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, Sheraton Palace Hotel
Организаторы:
  • AHConferences
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

В рамках конференции будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы взаимодействия с клиентами розничных банков, финансово-кредитных организаций и страховых компаний, роль сервиса в процессе повышения клиентской лояльности, процесс автоматизации программ лояльности, использование мобильных и SMM-технологий.

Ключевые темы:

  • Лояльность в финансовом секторе: мифы и реальность
  • Лояльность и клиентоориентированность: как понять, что нужно клиенту?
  • Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли
  • Вместо или вместе? Как повысить доход с помощью лояльных клиентов: акции, расширение линейки продуктов, кобрендинговые проекты, специальные условия, расширенные пакеты услуг
  • Технологические аспекты построения программ лояльности
  • Создание и работа с базами данных. CRM-решения для автоматизации программ лояльности
  • Эффективная Call-центров для повышения лояльности клиентов
  • Мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов
  • Оценка эффективности программ лояльности
  • Повышение финансовой грамотности клиентов для эффективного управления лояльностью клиентов и максимизации прибыли
  • Организация общения сотрудников банка с клиентами: эффективные продажи, работа с претензиями, формирование обратной связи