Место проведения:
- Россия, Москва, Sheraton Palace Hotel
- AHConferences
Анонс мероприятия:
В фокусе Форума – три составляющие успеха CRM-проекта: выбор CRM-решения, поддержка со стороны коллектива и как следствие повышение результативности труда.
Ключевые темы Форума:
- Развитие отраслевых решений CRM
- Облачный CRM - есть ли будущее в России?
- Аналитический CRM: от сегментации к истории продаж
- Социальные и мобильные CRM-решения
- CRM: многофункциональность или локальные функции?
- Прозрачные и контролируемые процессы или как мотивировать персонал
- Эффективность каналов коммуникации с клиентом
- Интеграция CRM с другими системами и приложениями
- Постановка целей при внедрении CRM и расчет ROI, примеры из практики
- Экономические эффекты от внедрения CRM-системы в компании
- Плюсы и минусы автоматизации и усовершенствования бизнеса
На Форуме выступят:
Максим Мозговой, эксперт, директор департамента клиентской аналитики, Lamoda.ru
Анастасия Захарова, Head of Customer Loyalty Division, ВТБ 24
Андрей Сукач, Директор Департамента Управления Обслуживанием, MTC розничная сеть
Ирина Зеленцова, Руководитель программ лояльности и концепции "Шоколадница для детей и их родителей", Шоколадница
Анна Дубровская, Руководитель контакт центра, Страховой Дом ВСК
Дмитрий Кулаковский , Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
К выступлению также приглашены эксперты Сбербанк, ВТБ Лизинг, Юни Кредит Банк, Хоум Кредит Банк, Альфа Банк (Украина), Yota Group, Мария МФ, ГК Зетта, Компрессорная техника, Эльдорадо, Рандеву, РИА Новости, ИД Пресс-Курьер и др.