Дата проведения: 28 ноября 2022 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, онлайн
Организаторы:
  • Globus Consulting
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

В список участников были отобраны 10 ведущих российских банков.

28 ноября 2022 года в 15:00 Globus Consulting (входит в группу компаний Globus IT) проведет онлайн-презентацию исследования интернет-банков для малого и среднего бизнеса. В список участников были отобраны 10 ведущих российских банков по объему активов (по версии ИНТЕРФАКС-100. Банки России), а также необанки, которые изначально сфокусировались на создании высокотехнологичного и современного ДБО: Альфа-Банк, ВТБ, Газпромбанк, Делобанк, Модульбанк, ПСБ, Сбербанк, Тинькофф, Точка, Уралсиб.

«Функциональность наиболее технологичных систем дистанционного банковского обслуживания позволяет решать самые сложные нестандартные клиентские сценарии, и их число может доходить до двух тысяч. В рамках нашего исследования мы не беремся оценивать все возможные инструменты интернет-банков, — поясняет руководитель Globus Consulting Василий Ефанов. — В этот раз мы сфокусировались на качестве реализации исполнения базовых функций в веб-интерфейсах интернет-банков для юридических лиц».

Под базовыми функциями для интернет-банка исследователи Globus Consulting понимают функции общего назначения — например, помощь, маркетплейс, обращения в чате. А также основные банковские сценарии, такие как платежные поручения и просмотр счетов. Они соответствуют начальной стадии работы с личным кабинетом пользователя — после того как предприниматель только стал клиентом банка и получил доступ в интернет-банк.

Методология исследования включает три этапа:

  1. онлайн-опрос юридических лиц;
  2. юзабилити-тестирование пользователей интернет-банков в сегменте МСБ;
  3. экспертный аудит интернет-банков.

«В этом году банковский сектор уделяет особое внимание теме выхода из кризиса после введения санкций весной этого года. Высокая волатильность рубля, ввод альтернативных „мягких“ валют, трудности с проведением расчетов с поставщиками при ведении ВЭД, а также повсеместная блокировка банковских мобильных приложений спровоцировали внимательное изучение взаимодействия банков с предпринимателями и бизнесом, — резюмирует Василий Ефанов. — После соответствующего обзора этим летом мы продолжили анализировать ситуацию на рынке, и предметом нового исследования стало изучение возможностей интернет-банков для малого бизнеса».

Подробнее о методике, этапах проведения и результатах исследования авторы расскажут на презентации.

Зарегистрироваться