Руководство группы «Мечел» проводит работу по повышению эффективности производства и снижению издержек за счет оптимизации основных бизнес-процессов и автоматизации учетных систем, позволяющей минимизировать потери информационных данных и ускорить их обработку.

На 9 предприятиях компании "Мечел" автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами". Основной целью проекта стало создание автоматизированной системы управления, позволяющей получать и анализировать консолидированную информацию по 9 предприятиям холдинга.

Как сообщается в пресс-релизе подрядчика - ВЦ «1С-Рарус» - в результате проекта создана единая информационная система для ведения бухгалтерского и налогового учета, решены задачи консолидации, детализации и обеспечения достоверности наследуемой информации. Проведены работы по унификации основных справочников. Автоматизировано ведение отчетности по РСБУ в единой базе, что позволило уменьшить трудозатраты на консолидацию информации в центральном офисе и сократить сроки формирования отчетности. Кроме того, обеспечена возможность получать прозрачную картину по работе с кредитами и займами как по предприятиям внутри группы, так и по внешним контрагентам.

По словам директора управления бухгалтерского и налогового учета ОАО "Мечел", Юлии Черепович: «Созданная информационная система позволяет оперативно реагировать на изменения, постоянно происходящие в российском законодательстве, и обеспечивать руководство компании качественной и надежной информацией для принятия управленческих решений».