Объявлено о завершении проекта внедрения CRM-системы в компании AFLEX DISTRIBUTION. Это позволило компании автоматизировать процессы продаж, работы с партнерами, маркетинга и формирования отчетности. Для интеграции в информационную систему предприятия было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM. Основными факторами, повлиявшими на выбор системы, стали полная интеграция Microsoft Dynamics CRM с другими продуктами Microsoft, открытая архитектура, гибкость управления, дружественный интерфейс и возможность интеграции в действующую информационную систему.

В ходе проекта была консолидирована информация по всем партнерам и дистрибьюторам, включая историю взаимоотношений с ними, обеспечена возможность управления жизненным циклом товара и формирования детализированных отчетов об объемах продаж решений каждого вендора. Также проект позволил значительно упростить контроль результатов работы каждого из многочисленных партнеров AFLEX DISTRIBUTION, процедуры присвоения им партнерских статусов и назначения вознаграждений.

Антон Аношин, директор по продажам AFLEX DISTRIBUTION так подвел итоги проекта:"Внедрив систему Microsoft Dynamics CRM, мы в любой момент можем получить не только точные данные об объемах продаж, представленные в любом необходимом нам разрезе, но и данные о плановых денежных поступлениях, о прогнозах продаж, оценить сумму дебиторской задолженности. Мы стремимся сфокусировать максимум усилий на развитии дистрибьюторского канала продаж, и, я полагаю, что это вполне осуществимо, так как в перспективе система позволит решать нам не только вопросы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами, но и другие вопросы менеджмента".