SPAR — это известный в 35 странах мира нидерландский бренд, который представляет гигантскую сеть супермаркетов. На сегодняшний день «SPAR International» объединяет более 12 000 магазинов в странах Европы, Африки, Азии и Австралии. Общий годовой товарооборот сети — около 32 млрд евро.

В начале 2012 года технические специалисты компании SPAR столкнулись с рядом трудностей, связанных с размещением почты на локальном оборудовании у партнера — хостинговой компании. SPAR как клиента не устраивало качество хостинга, частые сбои в работе и время отклика технической поддержки провайдера.

Так как корпоративная почта для SPAR является важным инструментом управления и неотъемлемой частью бизнеса, руководители компании в России приняли решение о переносе в «облако» критически важных приложений, которые должны быть всегда доступны для их распределенной сети. Отдав корпоративную почту на аутсорсинг, предполагалось высвободить технические ресурсы и персонал своей компании. Подобная бизнес-стратегия должна была позволить организации сосредоточиться на других профильных задачах и привести к существенной экономии и оптимизации затрат на оборудование, лицензии и обслуживание почтового сервиса.

При поиске «облачного» провайдера IT-сотрудники компании основывались на списке поставщиков услуг, рекомендованных на сайте Microsoft. Затем последовал тестовый период, во время которого техническими специалистами компании SPAR в России был отмечен высокий уровень сервиса и технической поддержки ActiveCloud by Softline. Важным преимуществом провайдера облачных услуг стала предоставляемая возможность интеграции корпоративной почты в «облаке» с Active Directory, что позволило сделать работу пользователей с сервисом максимально удобной. По итогам тестирования было принято решение о переводе всей корпоративной почты в «облако» ActiveCloud.

Среди корпоративных клиентов Microsoft Exchange (SaaS) является на сегодняшний день одной из самых распространенных платформ, позволяющих организовать эффективную работу электронной почты. Система включает в себя множество дополнительных сервисов для организации корпоративной работы. Преимущества данного облачного решения: обеспечение высокого уровня надежности и производительности, отсутствие затрат на закупку серверов, лицензии, экономия времени на пусконаладке и обслуживании, а также наличие встроенных средств защиты информации (антиспам и антивирус), что позволяет обеспечить соответствие всем законодательным требованиям. Решение является гибким в использовании и масштабируется под каждого клиента: например, сегодня можно заказать 50 почтовых ящиков, а завтра — расширить или наоборот снизить их количество в зависимости от потребностей бизнеса. Параметры качества обеспечиваются целым рядом инновационных решений разработчика данного высокотехнологичного продукта.

Технический консультант компании SPAR, Антон Золотуский, рассказывает: «Хочется отметить хорошую работу службы технической поддержки ActiveCloud, вместе со специалистами которой мы перенесли и наладили корпоративную почту Microsoft Exchange. Так как работы велись в будний день в рабочее время, нам было критически важно быстро и без ошибок запустить решение в работу, что мы и сделали за 4 часа. Дополнительным удобством решения от ActiveCloud является автоматизация предоставления сервисов, что позволяет оплачивать и автоматически получать доступ к услуге, контролировать расход ресурсов и свой баланс».