В рамках проекта будут автоматизированы процессы финансово-экономического планирования и контроля, управления закупками, учета и подготовки отчетности в соответствии с РСБУ, отчетности по налогам, сборам и страховым взносам в бюджетные фонды, учета по стандартам МСФО. Контракт на внедрение системы был подписан компанией «РусГидро» и «Техносервом» в декабре 2013 года. Основным исполнителем проекта в части внедрения SAP ERP выступает компания «Техносерв Консалтинг», входящая в Группу компаний «Техносерв» и специализирующаяся на внедрении бизнес-приложений и ИТ-консалтинге.

В рамках первого этапа работ консультантами Группы «Техносерв» был проведен ряд интервью с ключевыми пользователями внедряемой Системы в ОАО «РусГидро», по результатам которых был определен спектр требований к учетным данным будущей Системы и уточнен перечень функциональных задач. Кроме того, был проведен анализ интегрируемых информационных систем, входящих в контур проекта. Также в подразделениях финансово-экономического управления РусГидро были проанализированы релевантные бизнес-процессы, организационно-распорядительная документация, регламенты работы, текущее состояние нормативно-справочной информации.

По результатам проведенной аналитики силами совместной рабочей группы со специалистами финансово-экономического блока ОАО «РусГидро» был сформирован реестр существующих бизнес-процессов до 3-го уровня включительно и выработано видение будущей интегрированной Системы. Финальной стадией этапа стала разработка концепции автоматизации процессов финансово-экономического управления, в том числе формирование контрольных показателей эффективности внедрения Системы.