Одним из подразделений многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Хабаровского края является Государственное юридическое бюро, которое оказывает квалифицированную бесплатную юридическую помощь льготным категориям граждан в пяти городах региона (12 офисов).

До начала проекта учет всех обращений клиентов и заведенных дел в Госюрбюро велся в таблице Excel, что было сопряжено с большим количеством неточностей из-за отсутствия контроля формата вводимых данных. Кроме того, особенности работы заказчика — наличие подразделений в разных городах, необходимость согласования документов руководством в Хабаровске и, соответственно, доставка бумажных документов курьером, их ожидание, — приводили к перебоям в работе и затруднениям при формировании сводной отчетности.

Чтобы упорядочить документооборот, повысить производительность работы сотрудников и снизить количество ошибок, Госюрбюро МФЦ Хабаровского края приняло решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с физическими лицами. Платформа Microsoft Dynamics CRM 2013 была выбрана по причине широких возможностей настроек под рабочие процессы Госюрбюро, а также оптимальной стоимости и гибкой политики лицензирования. При проведении конкурса комитетом государственного заказа на поставку системы был определен победитель — компания Softline — благодаря наличию таких конкурентных преимуществ, как готовность провести внедрение в минимальные сроки, а также успешный опыт реализации аналогичных проектов.

Внедрение системы взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 2013 позволило консолидировать информацию по всем обращениям посетителей и повысило прозрачность бизнес-процессов в Госюрбюро МФЦ. Кроме того, решение помогло автоматизировать процесс формирования отчетности, сотрудники отмечают удобство работы с ней. В организации уверены, что реализация проекта приведет к повышению производительности труда юристов и снижению количества ошибок в документах. В рамках тиражирования этой системы было проведено ее распространение на филиалы в Комсомольске-на-Амуре и других городах края.

Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM 2013 мы смогли в значительной степени оптимизировать процесс обработки обращений граждан и увеличили производительность труда за счет уменьшения объема работы с бумажными документами", — прокомментировал итоги проекта Иван Касьяненко, руководитель Государственного юридического бюро Хабаровского Края.