Мини-опрос

Развитие ИТ-инноваций на предприятии

Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Архив номеров

Выберите год: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000

№4 (114), 2005

№4 (114), 2005
Планирование и эффективное управление ИТ-бюджетом. Часть 1. Основные компоненты ИТ-бюджета
ИТ-бюджет оказывает более чем серьезное влияние на возможности ИТ-директора эффективно управлять отделом. Поэтому формирование ИТ-бюджета является одной из самых важных задач. В нашем новом цикле мы расскажем о принципах работы с ИТ-бюджетом. В …

Функции CRM: поздравлять или управлять?
Популярные технологии управления и автоматизации рано или поздно ассоциируются с эффектными лозунгами, постепенно уводящими корпоративного заказчика в сторону от правильного понимания функций конкретных технологий. CRM —очень яркий тому пример. К тому же …

Ориентир на клиента, работа для менеджера
В № 23/2004 IE мы уже анализировали плюсы и минусы как идеологии CRM, так и внедрения подобных систем. Сегодня мы снова возвращаемся к этой теме — чтобы рассмотреть на примерах, компании каких отраслей сочли нужным внедрить CRM-системы. Кроме того, мы …

Главное — воля руководства блока продаж
В последнее время компания «АльфаСтрахование» активно развивалась и вошла в первую десятку российских «страховщиков». Уже более 2 лет в компании идет проект внедрения CRM-решения. Об этом мы беседуем с Андрем Педоренко, начальником управления ИТ …

CRM требует финансового анализа
Идеология CRM требует радикально нового подхода к финансовому анализу. С точки зрения финансов это сложная задача, потому что очень трудно вычислить выгодность клиента и создать прогностические модели. Однако отсутствие таких методик часто служит …

Пять тенденций, ограничивающих развитие CRM
Андрей Павлов российский эксперт по CRM, генеральный директор компании «ФБ Консалт», к.т.н., МВА, член международной CRM Guild, член международной Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), эксперт CRMONLINE и ведущий ряда …

ИТ-сервисы — необходимое, но недостаточное условие
Организация взаимодействия ИТ-отдела с бизнес-пользователями многое заимствует из современной практики управления. В этой связи хотелось бы поговорить о концепции Business Service Management (BSM), достаточно новой для России. Не ITSM’ом единым …

Пользователей поддерживать, с бизнесом договариваться
Понятия «поддержка пользователей» и «качество ИТ-услуг» часто прямо ассоциируются друг с другом. Вместе с тем понятно, что качество ИТ-сервиса, под которым в последнее время все чаще понимают в том числе и функции комплексных систем управления …

Сервисный подход в организации ИТ-службы. Теория и практика
На недавно состоявшейся конференции CIO Convention одной из самых обсуждаемых тем стало применение сервисного подхода в работе ИТ-службы предприятия. Два доклада по этой теме — "Значение сервисного подхода в организации поддержки пользователей" и "Диалог …

Главная задача ИТ-директора — оптимизация
В начале осени прошлого года было объявлено о создании нового крупного российского системного интегратора «Систематика», образованного путем объединения интеграторских бизнесов холдинга «Национальная компьютерная корпорация». По оборотам эта компания …

Подписка на рассылки


Анонсы новых статей, последние новости и т.п.

Еженедельная рассылка с анонсами материалов по теме «Облачные вычисления».
E-mail

Управление подпиской

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Обсуждения на форуме

EllErunny EllErunnyKC, 05.08.2019 18:45:53
Kelfruits KelfruitsBI, 13.05.2019 05:05:07
Alsy Matveeva, 22.01.2019 13:07:08

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Facebook Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Google+ Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2019 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru.