Документы и контент
Статьи 1131 - 1140 из 1337
Начало | Пред. | 112 113 114 115 116 | След. | Конец
Автоматизация ускорила обслуживание клиентовЦелью автоматизации стала минимизация затрат на сопровождение программного обеспечения, необходимость сокращения времени на расчет заработной платы и потребность получения оперативной и достоверной информации о взаиморасчетах с клиентами. После анализа …
«Волгограднефтепроект» внедрил порталСотрудники которой сразу же оценили уникальные возможности корпоративного портала, упрощающие повседневные механизмы рутинной работы. Незаменимым в работе оказался базовый функционал решения DeskWork, который базируется на SharePoint: сайты для рабочих …
Вектор-Азия автоматизирует управление бизнесомНовосибирский оператор международных и междугородних перевозок «Вектор-Азия» завершила внедрение системы комплексной автоматизации. В этом качестве был использован продукт «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» компании Axistem Group …
Завершен очередной этап оцифровки данных Управления ЗАГС МосквыЗавершен очередной этап работ по оцифровке документов и обработке данных Московского Управления ЗАГС для предоставления официальной статистической информации в Федеральную службу государственной статистики по городу Москве (Мосгорстат). За шесть месяцев …
«Ардис» запускает СЭД в 6 городах РоссииЦелью внедрения системы управления документами и задачами явилась оптимизация рабочего времени менеджмента компании, за счет повышения управляемости как сети филиалов в целом, так и каждого структурного подразделения в отдельности. При выборе …
АМТ БАНК модернизирует почтовую системуФинальный этап внедрения подошел к концу в июле 2010 года. Новая система базируется на Microsoft Exchange Server 2010. Банк перевел всех сотрудников на новую почтовую систему, отказавшись от IBM Lotus Notes, через которую ранее осуществлялся электронный …
Статьи 1131 - 1140 из 1337
Начало | Пред. | 112 113 114 115 116 | След. | Конец