Целью внедрения системы управления документами и задачами явилась оптимизация рабочего времени менеджмента компании, за счет повышения управляемости как сети филиалов в целом, так и каждого структурного подразделения в отдельности. При выборе автоматизированной системы, компания «Ардис» руководствовалась рядом критериев, среди которых широкая функциональность системы, удобство работы в системе, стоимость решения, возможность совместной работы территориально удаленных подразделений, быстродействие, отсутствие высоких требований к аппаратному обеспечению.

Базовый модуль системы управления документами и задачами ТЕЗИС, позволяющий автоматизировать процесс постановки и контроля исполнения поручений в организации, был развернут в «Ардис» в июне 2010 года компанией «Хоулмонт Самара» в течение одного рабочего дня. Промышленная эксплуатация системы началась одновременно во всех подразделениях организации, расположенных в Самаре, Казани, Москве, Набережных Челнах, Ульяновске и Уфе.

«С появлением системы упростился процесс контроля исполнения поручений. Задачи перестали забываться, что зачастую происходило как со стороны исполнителя, так и со стороны инициатора. Перестал затягиваться срок исполнения поручений. Высвободилось рабочее время управляющего состава в связи с тем, что не нужно теперь держать на контроле большое количество задач, постоянно напоминать о них. Благодаря системе, все реализуется достаточно просто: ставится в системе задача, выбирается приоритет задачи (критически важно, важно или нет), после чего задача автоматически уходит на исполнение и ее легко можно отследить на всех стадиях выполнения. Существует возможность формирования отчетов, обеспечивающих удобный и эффективный контроль» - сообщает учредитель компании «Ардис» Айрат Мулюков.