Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Сети и коммуникации

Статьи 1131 - 1140 из 1333
Начало | Пред. | 112 113 114 115 116  | След. | Конец

«Смолтелеком» завершил модернизацию ЦОД и магистральных сетей
В результате данного проекта впервые в Смоленской области была создана фиксированно-мобильная конвергентная инфраструктура, объединяющая в себе сети Wi-Fi и городскую Ethernet. Специалисты «Смолтелекома» остановили свой выбор на платформе HP A12518. Это …
«ВымпелКом» завершил очередной этап модернизации магистральной сети
«ВымпелКом» (ТМ «Билайн») завершил очередной этап расширения магистральной транспортной сети IP/MPLS в европейской части России, а также ее международного сегмента. Расширение магистральной транспортной сети выполнено с использованием …
«Сибирское агентство воздушных сообщений» построило контакт-центр
Современные условия обслуживания пассажиров поставили перед компанией новые задачи по улучшению качества. Для их решения в 2010 году в САВС силами специалистов Торгового дома «Системы связи и мобильности» был образован контакт-центр на базе …
ЮНИТЕКС модернизирует корпоративную телефонную сеть
В Екатеринбурге фирменный салон ЮНИТЕКС был открыт в 2005 году. На сегодняшний день, это центр коммуникаций компании в Уральском регионе. В связи с повышением требований бизнеса перед руководством компании встал вопрос о модернизации системы офисной …
Банк Москвы: обслуживание с эффектом присутствия
Объявлено о завершении пилотного внедрения технологий самообслуживания и видеоконференцсвязи в Банке Москвы. В числе других сервисов, эти технологии составляют основу нового поколения отделений банка (Digital Office). Работы по данному проекту вела …
Контакт-центры – Отражение корпоративной культуры
Весомая часть клиентов формирует свое отношение к компании, оценивая не только потребительские качества продукции, но и качество работы контакт-центра. Поэтому, чтобы формировать свой положительный образ в глазах потребителей, следует наладить …
ТВЭЛ создает единую коммуникационную инфраструктуру
Чтобы наладить надежные коммуникации между всеми сотрудниками «ТВЭЛ», руководство топливной компании приняло решение построить единую технологическую сеть связи. Телекоммуникационная инфраструктура охватила пять предприятий, входящих в состав топливной …
Концерн «Тракторные заводы» объединяет филиалы в сеть видеоконференцсвязи
Приняв решение о переходе на новый вид оперативной связи, руководство «Концерна «Тракторные заводы» преследовало цель повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками в режиме реального времени за счет визуального общения с собеседниками. Выбор в …
Универсальные коммуникации: Качество важнее всего
По наблюдениям западных экспертов, ни одна область универсальных коммуникаций не привлекает сегодня такого внимания, как видеоконференцсвязь. По мере того как качество связи повышается, а стоимость оборудования и каналов снижается, видеоконференции все …
Аэропорт «Харьков» запустил первый терминал в формате Евро-2012
Средняя удаленность Харькова от стран-участников чемпионата - 1300 км, что делает авиасообщение основным видом транспорта, которым будут пользоваться гости и участники соревнований. В обычное время новый терминал планирует ежегодно принимать около 800 …

Статьи 1131 - 1140 из 1333
Начало | Пред. | 112 113 114 115 116  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..